Инструкторы заметили, что я стою одна, и на мгновение пробормотали между собой.
«Брандт!» - наконец закричал один. «Ты будешь работать с девушкой».
Молодой человек примерно моего роста с короткими золотистыми волосами коротко кивнул, прежде чем подойти ко мне. Он протянул руку, но не встретил моего взгляда. Я пожал ему руку.
Преподаватели стояли на возвышении к передней части класса, чтобы мы все могли их видеть. Они привели нас на правильные участки, прежде чем продемонстрировали трюмы и как их избежать. Затем нам дали время попрактиковаться с нашими партнерами. Было неловко находиться в объятиях странного человека, и моя спина болела, когда он прижимал меня к полу. Но я был полон решимости преуспеть. Он отпустил меня, когда я применил хоть малейшую силу, обрадованный любым предлогом отойти от меня.
«Вы не должны относиться ко мне иначе, потому что я женщина», - сказал я. "Я должен учить."
Брандт неловко нахмурился, но все равно кивнул. Я был благодарен за его сопротивление во время второй попытки. Потребовалось больше сил, чтобы освободиться, но я почувствовал некоторую степень успеха. Когда он бросился на меня, я был благодарен за мои усиленные рефлексы. Без них он мог бы легко сокрушить меня.
По прошествии десяти минут инструкторы вызвали класс на заказ и приступили к новой серии трюмов. К концу часа я был уставшим, мокрым от пота и кровоточащим из спины, но тоже взволнованным. Я был бы лучше подготовлен к другой атаке, если бы и когда более недовольные сверстники обрели достаточно уверенности, чтобы сделать это.
«Спасибо», - сказал я, прежде чем Брандт смог сбежать.
Он кивнул и поспешил за своими друзьями, которые засадили его вопросами, как только он был достаточно близко. Это не беспокоило меня. Им было просто любопытно, каково было бороться с женщиной. Я верил, что успешно справился со своими обязанностями и гордился собой. Я вышел из класса, уже с нетерпением жду возвращения.
Религиоведение надоело мне. Мне не было дела до Небесных Учителей этих варваров. Легенды о том, как каждый вознесся в божество, звучали как басни, созданные для того, чтобы усыпить детей. Я записал столько, сколько смог, на пергаментной бумаге, которую мне дали, только для того, чтобы я не умер от чрезмерного воздействия утомительной работы. Как я должен был помнить разницу между Руматоа, мастером труда, и Аланом, мастером еды? Пекарь изо всех сил пытался сделать свой хлеб, и все же его Небесный Учитель не был бы Руматоа. Вусет и Ишем тоже были ужасно похожи. Почему не могло быть только одного Небесного Мастера Ума вместо Мастера Науки и Мастера Разума?
Nua, Lisodinae и Dotharr были единственными, кого я мог держать прямо; Нуа - Мастер Святости, Лисодина - Мастер Смертности, а Дотарр - тезка Академии. О, и там был также Сиппа, Мастер Художника, но никто, казалось, не слишком заботился о ней.
Новая энергия проснулась во мне во время моего предыдущего урока; Я не мог перестать постукивать ногами или пальцами во время лекции. Я выбежал из класса, как только прошел час.
Я с радостью обнаружил, что моим следующим занятием было фехтование. Мы собирались начать с каждого вида меча, известного человеку, но в конечном итоге перейдем к другому оружию. В этом классе наш инструктор собирался научить нас, как держать каждое оружие, как по-разному наносить удары и защищаться с ним, какие схемы ног были наиболее подходящими для борьбы с ними, и как их поддерживать.
Мне дали короткий меч и в паре с тощей рыжей, которая была в ужасе от меня. Я победил его в два хода. Преподаватель тогда связал меня с более высоким, более крепким молодым человеком, который ухмылялся мне, как будто я не был соревнованием. Несмотря на то, что у меня был новый вид меча, я победил его в четыре хода. Немного расстроенный, преподаватель связал меня с третьим человеком, самым худым и быстрым в классе. Затем он вручил мне другой меч и завис рядом, пока мы сражались. Я победил своего нового противника в девяти ходах. К моему огромному удовлетворению, инструктор заявил, что никогда не видел, чтобы новичок так быстро адаптировался.