Найти тему

Агапит Коварный 11

«Отрицательно, сэр. Этот человек не зарегистрирован в нашей базе данных.

«Продолжайте отснятый материал, я хочу видеть, когда они выйдут».

Отснятый материал идет на высокой скорости. Оператор замедляет воспроизведение, как только видит Зайцева за дверью. Никаких признаков Амр.

«Забегайте вперед, он должен рано или поздно выйти», - говорит Леонидович.

Спустя почти десять минут Амр вновь появляется на ролике, он выходит из ванной комнаты и медленно идет в другом направлении, чем Зайцев.

«Что-то не так, сэр: как он движется…»

«Увеличьте изображение как можно лучше», - говорит Леонидович, поднося лицо к дисплею, чтобы лучше видеть, несмотря на пикселизацию, вызванную резким увеличением изображения.

«Он кажется неустойчивым на ногах, как пьяный или кто-то с головокружением ...»

Ледяная дрожь пробегает по спине Леонидовича.

«Проследите его движения тоже, я хочу знать, куда он ушел».

"Вот! Человек, который был с Зайцевым, сэр.

Леонидович, явно тяжело дыша, подходит к оператору, резко призывая ее продолжить.

«Он сел на регулярный рейс. Направляюсь в Париж.

«Сколько человек на борту?» - спрашивает Леонидович, убирая капли пота с лица накрахмаленным носовым платком. Оператор печатает на клавиатуре, затем дает ответ.

«Двести сорок два пассажира плюс команда, сэр».

Другой агент достигает группы.

«Сэр, у нас есть список вылетов частных самолетов и GPS-треки их рейсов».

Глаза Леонидовича бросаются на лицо пришельца.

"Преуспевать!"

«На самом деле есть только три самолета. Двое совершили относительно короткое путешествие, и они уже приземлились. Мы отслеживали их данные. Это крупные местные предприниматели, чьи рейсы происходят регулярно. У нас есть их истории полетов, если вы хотите проконсультироваться с ними ... »

«Идите вперед, куда направился третий самолет?»

«Информация о третьем самолете отсутствует, вполне вероятно, что ее данные были намеренно стерты. Мы не знаем, кому он принадлежит, плана полета нет. Однако у нас есть спутниковая трасса. Мы можем с большой точностью оценить, куда он идет ».

Взгляд Леонидовича кажется почти пламенным, агент сглатывает, прежде чем продолжить дрожащим голосом.

«Нью-Йорк, сэр. Мы с достаточной уверенностью полагаем, что он направляется в Нью-Йорк. Прямо сейчас он летит над Атлантикой.

Они проводят минуты молчания, пока Леонидович чувствует, что весь мир рушится под его ногами.

Святой Христос, а не американцы ...

Человек глубоко вздыхает, затем восстанавливает контроль над собой, поворачиваясь к штабу: «Позвони президенту и приведи Иванова сюда. Прямо сейчас, черт возьми!

ВАШИНГТОН

«Мне всегда интересно, что ты думаешь, когда вижу, что ты так сосредоточен на этом далеком взгляде…»

Глаза Джона Айронсайда, заместителя министра внутренней безопасности Соединенных Штатов, как будто загораются, когда он поворачивается, чтобы взглянуть на лицо своей жены Тайши: «Прости, дорогая, иногда трудно отмахнуться от некоторых пар."

Человек высокий, его телосложение худое, закаленное годами в морской пехоте. Его светлые волосы идеально упорядочены. Он смотрит на свою жену с ясными и прозрачными глазами. Она немного ниже, но у нее также спортивное тело и лицо, которое смутно напоминает лицо Уитни Хьюстон. Ее рука скользит по щеке мужа, затем оба поворачиваются, чтобы посмотреть на сцену перед ними.

Сад их дома - это маленький хаос детей, гоняющихся друг за другом, растяжки, басовые поля, переполненные воздушными шарами, которые медленно движутся, усыпанные ветром, небольшие группы гостей, в основном, матери, которые мирно беседуют.

Улыбающиеся лица, тишина и покой, вещи, которые все хотят, но только немногие могут наслаждаться, когда они возникают, откладывая на несколько минут тревоги и мысли о повседневных проблемах, больших и маленьких.

«Не беспокойся обо мне, я осознаю, насколько важна и напряжена твоя работа, даже если я думаю, что никогда не привыкну к ней…», - отвечает женщина. «Но сегодня особенный день для нашей дочери. Ты знаешь, сколько Дарла хочет провести с тобой свой день рождения.

Он поворачивается, чтобы посмотреть на нее, его глаза наполовину закрыты в провокационном взгляде.