Найти тему
Wood Slap

Звезда рекомендует! Успел купить?

Вы, наверняка, обращали внимание, что в телевизионной рекламе очень часто товары и продукты, а также услуги, рекламируются известными и популярными людьми. Сегодня мы объясним, почему это выгодно и как выстроена поведенческая психология потенциального покупателя.

Маркетологи не просто так выбирают в качестве лица, предоставляющего их товар или услугу, известного человека. Это делается с тонким пониманием психологии рядового человека: собираясь купить стиральный порошок или пылесос, он подсознательно отдает предпочтение тем товарам, которые рекомендует авторитетный для них человек (все-таки медийное лицо плохого не порекомендуете) . Именно поэтому, в рекламе товаров часто мелькают известны актрисы — домохозяйки прекрасно откликаются на это, ведь успешная актриса не может использовать в быту плохую технику или неэффективное средство для мытья посуды.

Кроме того, известные люди ассоциируются с успехом, обеспеченностью и достижением тех высот, которые остаются недоступными для большинства людей. Если популярный артист или спортсмен мирового уровня рекламирует товар или услугу, значит, он ею пользуется — интуитивно обычный человек стремится хотя бы на таком уровне быть ближе к своему идеалу.

Уважаемый актер рассказывает о достоинствах кредитной карты? Значит, я тоже могу стать, как и он, клиентам этого банка. Актриса с шикарными волосами рекламирует шампунь? Значит, и я, покупая этот товар, могу стать немного ею — хотя бы так стать к ней ближе.

Неудивительно, что прорекламированные звездами товары и услуги пользуются большой популярностью.

Именно поэтому крупные компании, известные корпорации тратят большие деньги на то, чтобы привлечь к рекламной кампании успешных и знаменитых. Видя на ТВ очередную рекламу с участием звезд, стоит задуматься, действительно ли человек рекомендует качественное или просто зарабатывает деньги?!

Понравилась статья?Подписывайтесь.