Встретив ее лично - Джошуа быстро узнал, что встреча с источниками - единственный способ оценить их достоверность, - он подозревал, что на самом деле она была некомпетентна. «Все, что я знаю, это то, что нам приказали через несколько дней доложить о казармах для возможного размещения».
Она положила трубку; Джошуа услышал, как это щелкнуло, когда он уселся в свое растрепанное старое кресло. Ему нравилось думать о своем офисе как о штаб-квартире, возможно, с телохранителем и сексуальным молодым секретарем, но на самом деле это была переоборудованная квартира в недорогом районе Остин-Сити, штат Техас. Горстка шкафов для хранения документов, пара старых компьютеров - настолько старых, что они работали на Windows 95 - и один современный ноутбук занимал большую часть пространства; Прошли месяцы с тех пор, как кто-то еще вошел в офис или даже в квартиру. Это было дешевле, чем нанимать подходящий офис ... и у него не было ни малейшего шанса получить подходящую должность в обычной респектабельной газете. Его блог мог иметь несколько преданных поклонников, но его репутация не позволяла большинству крупных производителей даже рассматривать его как источник, не говоря уже о постоянном сотруднике. Газетная индустрия не была прощающей, и у кого-то, кто был так дискредитирован, не было надежды на трудоустройство. Тот факт, что некоторые репортеры на самом деле выживают, лишь усиливает ненависть Джошуа к миру. Они ушли от этого, потому что их политически невозможно уволить.
Он долгое время не видел перед собой записок. Он был слишком занят, вспоминая. Он был так уверен в своем источнике, настолько убежден, что источник говорит правду ... и он достаточно впечатлил своего редактора, чтобы написать статью. Он должен был знать лучше; в течение трех дней он был героем ... а потом стал посмешищем. История пыток и изнасилований, совершенных американскими солдатами, была детальной, слишком детальной. Легко было доказать, что у рассматриваемого подразделения не только не было солдат с правильными именами, но и не было где-нибудь рядом с Ираком - никогда. Воспоминания Джошуа о следующих нескольких днях стали туманными, возможно, потому, что он не хотел помнить, но теперь… теперь он был независимым репортером, которого никто из авторитетных чиновников даже не подумал бы использовать. Все, что он мог сделать, это подобрать сиськи и попытаться передать их дальше.
Записки издевались над ним, когда он взял их и снова прочитал. Джошуа осознал, к большому своему собственному удивлению, что к солдату, морякам и летчикам было привлечено больше солдат, чем можно было бы разумно ожидать, даже во время войны. Его мнение о вооруженных силах никогда не было высоким, даже до того, как его использовали, чтобы измазать каждого репортера в Соединенных Штатах, но даже ему пришлось признать, что у них не было особых причин внезапно вызывать всех в Техасе. Конечно, было возможно, что это была просто тренировка, но Джошуа знал, что он услышал бы слухи об этом задолго до того, как это началось ... и он ничего не слышал. Как будто Соединенные Штаты очень тихо готовились к войне.
Он ломал голову, пытаясь понять причину, но ничего не придумал. Обычно на горизонте были бы грозовые тучи, какая-то угроза Америке или американским интересам в мире, но ничего не было. Иран вел себя сам, Ирак годами успокаивался, Россия концентрировалась на консолидации своих достижений за последние несколько лет ... черт, даже с Китаем не было даже ежегодного противостояния. Вполне возможно, что страна фактически находилась на грани войны, но он достаточно знал о политической игре, чтобы знать, что к настоящему времени ее утек политик, жаждущий играть в политическую игру. Президент должен был бы заручиться поддержкой любой политики ... и он не выпускал предупреждающих заметок, не проводил инсайдерских инструкций или чего-либо еще.
Он снова посмотрел на записи. В эти дни он старался никогда ничего не хранить на компьютерах; его враги без колебаний взломают их, чтобы удалить данные. Бумага была неудобной, но она имела преимущество в том, что была в безопасности, если кто-то не вломился в его кабинет. Он проследил движения, которые не совсем складывались. Дополнительные батареи Патриота были развернуты по всему региону.