Найти в Дзене
Семь вёрст не крюк

Дорога домой, август 2019, нюансы использования транспордера

В предыдущей статье, о том как добирались домой 22-23 августа 2019 отдохнув у Чёрного моря, мы рассказали о пробках подстерегавших нас в пути и опыте неудачного перекуса в сети "Помпончик. Сейчас мы расскажем о проезде по платным участкам и нюансах использования транспордера на трассе М-4"Дон", полученного на собственном опыте. Общая стоимость проезда платных участков обошлась нам в 1016 рублей (поездка к морю - 1342 руб.). В поездке намеренно не воспользовались платными участками от Москвы до Твери и по "лохапетству" пропустили небольшой участок "платника" под Воронежем. Ждём штрафов из Воронежа, так как ни разу не проехали этот участок без штрафов. Лирическое отступление))). В своей статье о наших правилах поездок (ссылка в конце), мы декларировали "...и дешевле и быстрее ехать по платной дороге...". И что же мы делаем))) на пути к морю? Решаем от Великого Новгорода до Вышнего Волочка ехать по общей дороге (как в анекдоте про Красную Шапочку), дорогу знаю, ехать люблю))). И нате

В предыдущей статье, о том как добирались домой 22-23 августа 2019 отдохнув у Чёрного моря, мы рассказали о пробках подстерегавших нас в пути и опыте неудачного перекуса в сети "Помпончик.

Сейчас мы расскажем о проезде по платным участкам и нюансах использования транспордера на трассе М-4"Дон", полученного на собственном опыте.

Общая стоимость проезда платных участков обошлась нам в 1016 рублей (поездка к морю - 1342 руб.). В поездке намеренно не воспользовались платными участками от Москвы до Твери и по "лохапетству" пропустили небольшой участок "платника" под Воронежем.

Ждём штрафов из Воронежа, так как ни разу не проехали этот участок без штрафов.

Лирическое отступление))).

В своей статье о наших правилах поездок (ссылка в конце), мы декларировали "...и дешевле и быстрее ехать по платной дороге...". И что же мы делаем))) на пути к морю? Решаем от Великого Новгорода до Вышнего Волочка ехать по общей дороге (как в анекдоте про Красную Шапочку), дорогу знаю, ехать люблю))). И нате Вам. Штраф 500/250 руб, превышение установленного ограничения на 20+3 км/ч..

-2

Придирчивый взгляд отметит 1016 и 1342 руб., где и как? Наибольшее влияние, да пожалуй и единственно значимое, на разницу в цене оказало время проезда - дневной/ночной тариф. (Но пытаться подгадать маршрут движения, мы бы категорически не рекомендовали).

А сейчас немного о нюансах использовании транспордеров.

Ещё в прошлом году и во время этой поезде к морю, заметили "сложности" проезда "быстрых" полос на трассе М-4"Дон". На некоторых пунктах оплаты проехать по трансподеру по общей полосе иногда получалось быстрее. Но некоторые читатели выразили сомнение...

Поэтому возвращаясь домой, обратили на этот аспект более пристальное внимание, плюс вынужденное общение с работником пункта оплаты.

Южнее Воронежа, срабатывание автоматики пункта оплаты на транспордер проходит с запозданием, вплоть до вынужденной полной остановки машины на 2-3 секунды (т.е. так же как если Вы поедете по транспордеру не по "быстрой" полосе). В некоторых случаях автоматика может вообще не опознать транспордер.

На самых южных участках платной дороги (Ростовская область и Краснодарский край) у выделенных полос выставлены работники, решающие подобную проблему, т.к. транспордер не срабатывает у каждой третьей машины.

Многие водители не въезжают в "стойло" пока впереди идущая машина не проедет шлагбаум, что бы дать возможность выехать "попаданцу", т.е. проблема распространена настолько, что водители "придумали" способ проезда, приносящий "наименьший" ущерб.

-3

Мы попали таким образом на пункте оплаты 1195 км трассы М-4"Дон". Транспордер не сработал, работник попросил передать его ему, некоторое время махал им в известном ему направлении, и в конце концов направил нас в обычную полосу, где сказал передать транспордер для оплаты кассиру. На наши расспросы, работник ответил, что подобная проблема возникает у многих "иногородних" транспордеров.

Нам кажется, что "проблема заключается в следующем:

Практически каждый платный участок обслуживают и распространяют транспордеры разные юр.лица. "Местные" получают наибольшие скидки, но как оказалось и срабатывают нормально только "местные". Похоже "южане" сэкономили на оборудовании и программном обеспечении, в связи с чем автоматика нормально не справляется с обработкой "чужих" транспордеров, т.е. когда приходится делать какие-либо дополнительные запросы. Но это только наше ИМХО.

-4

Как бы то ни было, но мы пожалуй от использования транспордера откажемся, оплата в ручном режиме не занимает столь большой разницы по времени, а вот глюков нет.

Обещанные ссылки:

7 условий для быстрой и комфортной поездки к морю.
Дорога домой, август 2019, пробки и неудачный перекус

Лайки и подписка не обязательны, но приветствуются)))

P.S. Подписка не подразумевает рассылку Вам уведомлений, а только чуть более частое появление наших статей в Вашей ленте Дзен.