Найти тему

Нашел дорогие масонские часы

5,8K прочитали

С раннего детства я любил антиквариатные вещи. Различные статуэтки, пепельницы, зажигалки, лампы, столовые приборы, часы... Особенно мне нравилась коллекция моего деда - там антиквариата было очень много. Меня эти вещи очень привлекали, часто я любовался ими подолгу. Особенно мне нравилась его коллекция старинных часов, ну а масонские были просто моим фаворитом!

  С раннего детства я любил антиквариатные вещи. Различные статуэтки, пепельницы, зажигалки, лампы, столовые приборы, часы...

Но года шли, и, к сожалению, мой дед умер. Часть антиквариата он передал мне в наследство, но многие вещи были потеряны. Даже мои любимые масонские часы! Я был очень расстроен... Много времени я проводил за поисками новых масонских часов, но они были либо очень дорогими, либо мне не нравились. Мои знакомые помогали мне, но всё было тщетно. "Таких же часов мне никогда не найти..." - решил я и временно прекратил поиски.

К счастью, мой друг посоветовал мне зайти и посмотреть ассортимент в инстаграмме . Терять мне всё равно было нечего, и я решил лишь полистать их фотографии. Так много антиквариата я еще не видел! Тут и зеркала, и столовые приборы, и разные шкатулки, и даже часы, так похожие на часы моего покойного дедушки! И цены реально меньше, чем в подобных магазинах! Я был в шоке от разнообразия и красоты тех вещей.

  С раннего детства я любил антиквариатные вещи. Различные статуэтки, пепельницы, зажигалки, лампы, столовые приборы, часы...-2

Несомненно, я сомневался в этом магазине. А если обманут? А если не пришлют? Но я всё-таки решился на покупку и написал в директ. Сразу же мне рассказали всё достоинства товара, так я приобрел свою первую ОМЕГУ. Продолжая бродить по “полкам” этого магазина я нашел себе еще много классных и относительно недорогих вещей, которые быстро пришли и теперь приносят мне эстетическое удовольствие! Всем советую в инстаграмме можно многое найти !

Понравилась история? Поставь👍 вверх и Поделись с друзьями!

Если вы до сих пор не подписаны на канал , жмите "Подписаться".