Найти тему
Колот Сверепый

Колот Сверепый 7

Резак упал на землю. На этом, по крайней мере, не было дублета.

Я наклонился, положил окровавленную руку на колено и глубоко вздохнул. Все больно. Все было тяжело.

Ангелы, но я устал.

«Неплохо», сказал голос позади меня.

Я развернулся, поднял нож, оскалил зубы.

Пожалуйста, подумал я, пусть будет только один из них. Я могу справиться только с одним.

Там было два.

Чем больше - и больше, я имею в виду гораздо шире - из двух поднял руки. У него были толстые пальцы и вьющаяся черная борода.

«Хо-хо. Полегче, друг. Мы просто здесь, чтобы посмотреть.

«И, возможно, аплодировать», - сказал другой. Он был более высоким и стройным вариантом первого, с тем же крючковатым носом и срезанным акцентом. Нет бороды.

Братья?

Я пробежал через все местные команды убийц, которых я знал. Единственная пара братьев и сестер, которые регулярно работали вместе в Илдрекке, были Братья Накл, и это были не они. Не то чтобы я когда-либо встречал Наклз, но на улице было хорошо известно, что Крой Накл предпочитал фартингейлс и парики, когда работал, и между двумя мужчинами до меня не было ничего, кроме сорочки.

Так что не братья Накл.

Тогда кто?

«Немного аплодисментов никогда не останется нежелательным», - согласился более тяжелый человек. Он посмотрел на меня с головы до ног, затем дважды хлопнул в ладоши, а затем энергично потер их вместе. «Два меньше беспокоиться, а, Эзак?»

«Баланс растет в нашу пользу», сказал высокий.

«Только незначительно, дорогой. Только незначительно. »

«Баланс?» - спросил я.

Улыбка первого мужчины расширилась еще дальше. «Конечно, отмщения».

Я уставился на двух мужчин. Они были хорошо одеты, если их использовали - то есть то, что они носили, было хорошего качества из вторых рук. Все немногие участки, которые я видел, были сделаны аккуратно, с тканью, подобранной так, чтобы максимально точно соответствовать цвету или рисунку оригинала. Между ними не было видно оружия, что беспокоило меня еще больше.

Тогда не Каттеры. Или, по крайней мере, не Петиры, если два лежащих на земле были какие-либо указания.

Я медленно наклонился и вытер сначала свой нож, а затем руку, на рубашку человека у моих ног. Я не сводил глаз с пары. Оба мужчины одобрительно кивнули.

«Видишь, Эзак?», Сказал более широкий из них. «Обыкновенно и осторожно. О, как бы мне хотелось, чтобы Амброуз был здесь, чтобы увидеть это.

«Он может получить образование за две недели всего за несколько минут, наблюдая за этим», - согласился Эзак.

«И дело не в том, что его капитану не нужна работа».

«Стальной свет Нита Дам Луны, я бродю по ночным путям», - сказал Эзак. «Да.»

Ой. Актеры.

Я расслабился и встал.

«Рад, что могу отрегулировать баланс для тебя», - сказал я, не зная или не заботясь о том, что они имели в виду. Я двинулся, чтобы протолкнуться мимо них. Последнее, что мне было нужно - отвлечь пару бордсменов.

Толстая рука легла мне на плечо: «Подожди, друг, - сказал первый мужчина. «Я думаю, что мы могли бы оказать друг другу услугу здесь».

Я остановился и уставился на его руку. Через мгновение он отполз от моего дублета и вернулся на бок.

«Мне не нужны никакие услуги», - сказал я. «И я тоже не склонен делать что-либо».

"Конечно, конечно. В конце концов, ничего не бесплатно. Но я просто думал ...

"Не думай."

Толстый мужчина улыбнулся: «Да, конечно. Ты занятой человек. Я могу увидеть это."

Я был в четырех шагах, когда он разговаривал с Эзаком, его голос звучал идеально, чтобы достать меня.

«Имейте в виду, потому что, - сказал он, - я бы дал одну ночь за коробку, чтобы посмотреть, как он делает это через городские ворота, похожие на бойню».

«Особенно в связи с тем, что люди Согги Петра прочесывают улицы между этим и Низкой гаванью», - ответил Эзак, его голос нашел меня с такой же легкостью. «Жаль, что мы были не единственными, кто видел, как он бежал мимо таверны. Я боюсь, что некоторые другие там могут продать его.

«Да, это риск. Но что я говорю? Любой человек, который может справиться с двумя такими отчаянными бухтами, как они, может найти свой путь через Воды и через Врата. Он щелкнул пальцами. «Да, хорошо, что я не предложил смену шторы и хитрую прогулку по городу: я бы не хотел оскорбить этого парня!»

«Никогда не оскорбляйте родственников Кузена», - посоветовал Эзак.