«Я не помню, чтобы мне приходилось быть вежливым с монстрами, которые пытались убить меня. Многократно."
Даунинг, казалось, искал подходящего ответного удара, но не нашел его. Он открыл люк. «У нас есть работа».
«Да, разве мы не всегда?» Кейн вел выход.
Стоя на краю маленького холотанка приложения Intel, Кейн наблюдал, как корабль Кторана, обозначенный красным пятнышком, без усилий пробирался сквозь экран оборонительных беспилотников, развернутых Европейским Союзом, Русской Федерацией и военными кораблями Объединенного содружества. Управляющие беспилотные шлюпки класса «Охотник» - маленькие синие пятнышки - уступили место гораздо большему судну, которое для Кейна выглядело как зловещая лучезарная капля крови.
«Они даже не удосужились использовать свои собственные беспилотники», - пробормотал Грей Райнхарт, помощник Даунинга и адъютант-директор IRIS. «Они просто забрали наши с помощью бортовых лазеров. Даже не использовал их основное крепление для позвоночника: только их вторичные ультрафиолетовые батареи. Он покачал головой. "Черт, но они качают большой медный набор."
«И, делая точку, пока они на это,» пробормотал Кейн.
Василий Сухинин, старший консул Российской Федерации и его доверенное лицо, хмуро смотрел на заговор: «Если вы имеете в виду, что они пытаются показать, что не имеют отношения к нашему оружию, мне интересно, будут ли они так пренебрежительны, когда окажутся внутри линейка наших дроновых лазерных дронов с ядерной накачкой ».
Кейн покачал головой: «Я не говорю, что они неуязвимы, просто у них много способностей, которых у нас нет».
Сухинин осмотрел плоские экраны, окружающие пространство над голотанком, как ореол черных прямоугольников: «Где визуальные эффекты? Мы засоряли близлежащие помещения микросенсорами без и с низким содержанием металлов. Ктор, должно быть, уже вошел в их диапазон.
Даунинг, положив руку на наушник, объяснил отсутствие изображений: «Ктор устраняет микросенсоры по мере их приближения».
Кейн кивнул: «Это означает, что они делают это с дальностей, превышающих пятьдесят тысяч километров, так как мы не получаем никаких визуальных эффектов в первую очередь».
Даунинг посмотрел вверх: «По словам комментатора, Ktor убирают датчики с диапазонов, значительно превышающих пятьдесят килокликов».
Выражение лица Сухинина перешло от удивления к узколобой настороженности. «Как много, Ричард?»
«Один перехват произошел в сто пятьдесят килокликов».
Сухинин кивнул Каину: «Тогда ты имеешь на это право. Thesesvolochiare хвастаются своими мышцами и острыми глазами. Чтобы можно было перехватить сенсор, содержащий менее ста граммов металла и не больше бутылки вина, за полсекунды? Он фыркнул. «Это не хорошая тактика; это дисплей доминирования. Тем более что их шпионы в наших мегакорпорациях наверняка сообщили им, что наши микросенсоры почти не имеют способностей обнаружения, кроме ста килокликов ».
Кейн кивнул, наблюдая за прогрессом танца смерти в холотанке. Линкольн и два ближайших носителя смены представляли собой триады голубых веретен, все из которых с максимальной скоростью уходили от приближающегося призрака. Следом за ними развевались два экрана в форме лазурных пятнышек: меньший военный корабль, который уже был развернут, когда прибыл Ктор, или который теперь отделялся от колыбелей убегающих носителей. Первый экран, в основном состоящий из более легких патрульных катеров - шлюпок, управляющих беспилотниками, корветов и нескольких фрегатов, - сформировался вокруг небольшого эсминца эсминцев и крейсеров, которые были разбиты, чтобы отреагировать на ложную тревогу, вызванную прибытием Доппельгангера. ,
Второй, более крупный диск состоял в основном из капитальных кораблей, в основном крейсеров различных марок, с эсминцами, бродящими впереди и по периферии. Непрерывный поток аквамариновых подёнок - беспилотников - выходил из его внешней поверхности, с немного более крупными комарами - рентгеновскими ракетами или подобными приманками - висящими позади изогнутой волны формации.
Даунинг снова дотронулся до своего наушника и подтвердил то, что им показывал голотанк: «У нас развертывание на восемьдесят пять процентов, теперь носители смены находятся в одной точке на пять градусов, направляясь прямо от злоумышленника».