Найти тему

Каллистрат Прекрасный 5

Она была прекрасна, когда была готова к полету.

«Это не будет длинным», сказала она. «Последняя миграция через северо-западный сектор длилась один день».

Наш квадрант был сохранен в течение моих семнадцати лет. Многие в городе сказали бы, что наша удача держалась слишком долго, в то время как другие страдали. Тем не менее, мой отец ушел, чтобы сделать торговлю во время миграции и не вернулся. Езарит пошел по своим торговым путям, как только я достаточно подрос, чтобы уехать с Элной.

«Как ты можешь быть уверен?» - спросил я.

Элна похлопала меня по плечу, и я подпрыгнула: «Все будет хорошо, Кирит. Твоя мама помогает городу.

«И, - сказал Эзарит, - если я добьюсь успеха, у нас будет больше счастья, чтобы праздновать».

Я видел отблеск в ее глазах. Она подумала о башнях на западе, более богатых квадрантах. Дензира презирала нас как несчастливых после исчезновения моего отца, семьи и соседей. Тети больше не презирали ее, поскольку они пользовались преимуществами ее успеха. Еще прошлой ночью соседи выдали знак Эзариту, чтобы они несли торговые посылки для них на запад. Она согласилась, проявляя уважение к семье и башне. Теперь она улыбнулась. «Возможно, мы надолго не будем Эзарит и Кирит Дензира».

Третий охранник с грохотом приземлился на балконе, и Эзарит дал понять, что она готова. Знаки на крыльях охранников были из Назы. Вне пути миграции; известен хорошими охотниками с острыми глазами. Неудивительно, что Нат уставился на них, как будто он поменялся местами в одно мгновение.

Когда слова Эзарита утонули, он нахмурился. «Что случилось с Дензирой?»

«С Дензирой все в порядке, - сказала Элна, протягивая руку к Эзариту, чтобы взъерошить волосы Ната. Она посмотрела на балкон, щурясь. «Тем более что Эзарит сделал эту благословенную башню на два уровня выше».

Нэт громко фыркнула: «Этот уровень довольно приятный, даже если он пахнет совершенно новым».

Мое лицо стало теплым. Ярус пах только что выросшей костью. Центральное ядро ​​все еще было влажным на ощупь.

Тем не менее, я высоко поднял подбородок и перешел на сторону мамы.

Не так давно мы с Нэт были неразлучны. Практически крылатые братья и сестры. Элна была моей второй мамой. Моя мама, герой Ната. Мы взяли первые рейсы вместе. Практикуется катание и скольжение. Спели вместе, запомнив башни, все законы. С момента нашего переезда я видел, как он тренируется с другими членами экипажа. Дойха с ее великолепными погружениями. Сидра, у которой был идеальный голос для Законов и уже носили великолепные, совершенно новые крылья. Чей отец, член башенного совета, неоднократно называл мою мать лжецом после того, как мы поднялись наверх над их уровнем.

Я тяжело сглотнул. Нат, Элна и я будем вместе в моем все еще новом доме, пока Эзарит не вернется. Как в старые времена, почти.

В воздухе за балконом появилась четвертая фигура. Он скользил по кругу ожидания. Крылья переливались голубями серыми. Полосы синие на кончиках. Певец.

Мгновение старого детства охватило меня страхом, и я тоже увидела, как Нат побледнел. Певцы иногда брали маленьких башенных детей в Шпиль. Это была большая честь. Но дети, которые ушли, не вернулись, пока они не выросли. И когда они вернулись, это были как незнакомцы в серых одеждах, с шрамами и татуировками, и поклявшиеся защищать город.

Охранники, казалось, расслабились. Охранник с зелеными крыльями подтолкнул своего ближайшего компаньона: «Слышал, что Сингер никогда не подвергался нападению небесного рта». Другие охранники пробормотали соглашение. Один сломал костяшки пальцев. Наш Магистр по полету и Закон сказал то же самое. Никто никогда не говорил, имели ли те, кто летал с Певцами, такую ​​же удачу, но охранники, похоже, так думали.

Я надеялся, что это правда.

Эзарит подал сигнал охранникам, которые собрались в воздухе возле Певца. Она улыбнулась Элне и обняла ее: «Рад, что ты здесь».

«Будь осторожен, Эзарит», - прошептала Элна в ответ. "Скорость к вашим крыльям."

Эзарит подмигнул Нату, затем посмотрел на небо. Она кивнула Певцу. Готовы. Она крепко обняла меня и поцеловала: «Береги себя, Кирит».

Затем она широко раздвинула ставни, развернула крылья и спрыгнула с балкона в круг охранников, ожидающих ее с натянутыми луками.

Певец вырвался из своего формирования первым, опустившись низко позади Вирры. Я смотрел с порога между нашими квартирами и балконом, пока остальные не падали на пустое небо.