Найти в Дзене
Pro auto

Про дизель

Речь пойдёт про дизельные двигатели, которые с трудом пришли на наш рынок. С трудом пришли, конечно, громко сказано, так как приход дизеля есть только в сегменте коммерческого транспорта и авто представительского класса. Эконом и средний класс автомобилей до сих пор остаются с дешёвыми бензиновыми установками. Сравниваю рынки Европы и России.

Буквально 15 лет назад, приобретая б/у дизельный авто из Европы, владелец мог столкнуться с рядом проблем обслуживания автомобиля. А именно - топливная система и система очистки отработанных газов. Спецов, занимающихся этими проблемами, были единицы, и это я говорю о Москве. Да и ценники на ремонт были такие, что люди и не знали, что проще - чинить или продать.

Но в тоже время в Европе автомобили с дизельными двигателями нашли своё признание за счёт низкого расхода топлива.

Позже Беларусь подхватила волну дизелей, и многие из России ездили в Беларусь, чтобы отремонтировать свой авто или заказывали оттуда запчасти. На сегодняшний день проблемы отремонтировать топливную систему современного дизельного двигателя или отключить программно и механически систему очистки отработанных газов нет. Но я могу сказать за Москву и её область, что происходит в регионах я, к сожалению, не знаю.

Так что я считаю, что бояться дизельного двигателя сейчас не стоит. Более простые дизеля сейчас уже чинят в любых мастерских на коленке. Ну, а про флагманские фирмы автомобилестроения - будь то дизельный или бензиновый двигатель, его ремонт так или иначе будет стоит нескромных денег.

P.S.

Сейчас в Европе очень активно используют электромобили, на что в России многие крутят пальцем у виска и говорят, что это ужасно не удобно и это полная дичь…Посмотрим через 10 лет на сколько к нам внедрятся электрокары…