Найти тему

Каллистрат Прекрасный 6

Их полет повернул на запад и исчез вокруг широкой кривой Дензиры.

На данный момент даже Мондарат был неподвижен.

Нат двинулся, чтобы закрыть ставни, но я преградил путь. Я хотел продолжать смотреть на небо.

«Кирит, это законы», сказал он, дергая меня за рукав. Я отдернула руку от его пальцев и вышла на балкон.

«Вы идете внутрь», - сказал я небу. Я услышал, как хлопнул затвор позади меня. Я нарушил свое обещание и пошел против законов, но я был уверен, что, если я отведу глаза от неба, что-нибудь случится с Эзарит и ее охранниками.

Мы видели признаки миграции Skymouth два дня назад. Домашние птицы линяли. Шелковые пауки спрятали своих детенышей. Дензира подготовлена. Сторожи отправили квиков с черными перьями на все ярусы. Они хихикали и баловали на балконах, в то время как семьи читали кости, которые они несли.

Пытаясь отложить свой рейс, Эзарит послала хищника своим торговым партнерам на юге и западе. Они быстро ответили: «Мы не на пути миграции». «Мы можем продать наш мед в другом месте». Не осталось бы ничего, чтобы смешать с травами Мондарата лекарства для юго-востока.

Она сделала готовым. Не стал бы слушать аргументы. Отправили за Элну рано, потом помогли раздеть балкон.

Мондарат, в отличие от своих соседей, уделял мало внимания подготовке. Они сказали, что миграция скаймута не проходила наш путь годами. Они не взяли свои фрукты. Они оставили свои веревки для белья и красные знамена, чтобы хлопнуть Аллунами.

Теперь вокруг меня наш сад превратился в ветви и листья. За низким выходом костей, который отмечал балкон тети Биссет, я увидел проблеск. Наверное, скучающий двоюродный брат с размахом. Ветер взял меня за волосы и потянул за усики. Я высунулся, чтобы поймать еще один взгляд на Эзарита, когда она прошла за изгиб башни.

Шум Мондарата ослабел, и балконы вокруг нас были пустыми. Я чувствовал себя совершенно одиноким и как будто взгляд города был на мне.

Я поднял подбородок и улыбнулся, давая понять всем за их ставнями, что я не боялся, когда они были. Я проверил нашу область, ища небо. Сторож Страж

И я это увидел. Он разорвал на искривленных деревьях моей тети, а затем встряхнул лестницу до Ната. Он пришел прямо на меня быстро и уверенно: красный разрыв в небе, острые края клюва с зубцами на гребне стеклянных зубов. Конечности текли вперед, как толстые языки.

Я опустил прицел.

Рот раскрылся шире, полный зловония и крови.

Я почувствовал прилив воздуха, услышал стук вздымающихся крыльев и закричал. Это был детский крик, а не женский. Я знал, что умру в этот момент, со слезами на моей тунике и этим криком, запачкавшим мой рот. Я слышал, как костяные рога часов нашей башни бьют тревогу: нам снова не повезло.

Мой крик расширился, разорвал мое горло, мои зубы.

Скаймут остановился. Там витал красный и зияющий. Я увидел блестящие зубы и на мгновение его глаза, большие и сбоку, чтобы его рот открылся еще шире. Его дыхание стало тяжелым и грязным на моем лице, но оно не пересекало последнее расстояние между нами. Мое сердце остановилось от страха, но крик продолжался. Это пролито от меня, смягчается. Когда крик умер, казалось, что небесный рот снова пошевелился.

Я глубоко вздохнул через нос, словно нас учили петь для Лунной Луны, и я продолжал кричать.

Скаймут отступил. Он закрыл свои челюсти. Он исчез в небе, и вскоре я увидел отдаленную рябь, направленную в сторону от города.

Я попытался рассмеяться, но звук застрял у меня в груди и задушил меня. Тогда мои глаза предали меня. Тьма охватила края моего видения, и белые волнистые линии пересекали все, что я видел. Твердые планки ставней считали кости моего позвоночника, когда я сползла вниз и остановилась на полу балкона.

Мое дыхание было слишком громким в ушах. Ревел.

Облака. Я кричал вниз по небесному рту и все равно умру слюной у своего дома? Я не хотел умирать.

Позади меня Нат постучал в ставни. Он не мог открыть их, поняла я, неуверенно, потому что мое тело заблокировало дверь.

Холод подкрался ко мне. Мои пальцы покалывали, затем онемели.