Найти в Дзене
Маэстро финансов

Хитрость, благодаря которой я больше не плачу в супермаркете

Оглавление

Давайте, на секундочку, представим ситуацию, что вы владелец крупного супермаркета. У вас хороший доход, новая машина, счастливые дети. Казалось, в вашей жизни всё просто замечательно.

Вот он, красавец! Как новенький.
Вот он, красавец! Как новенький.

Но вдруг в ежемесячном отчёте вы понимаете, что ваши доходы начинают стремительно падать, а клиенты теперь ходят в другой супермаркет. Будучи человеком, заинтересованным в сохранение своего бизнеса, вы пытаетесь разобраться в чём же тут проблема. А дело оказывается в недобросовестных сотрудниках, которые не всегда вовремя убирают просроченный товар с полки.

Как же поступать в такой ситуации? Делать больше выговоров и огромных штрафов сотрудникам? Лично угрожать каждому сотруднику увольнением? Нет, друг мой, решение есть проще. И его нашли начальники сети продуктовых магазинов Пятерочка.

И именно сейчас я расскажу вам, что из себя представляет программа "За качество отвечаем!" и как благодаря ей я покупал бесплатно продукты в свои студенческие годы.

"За Качество Отвечаем!" - БЕСПЛАТНО товар получаем

-2

Предположим, Вы заходите в Пятерочку и покупаете торт на день рожденье своей любимой дочери. Оплатив товар, вы замечаете, что он оказывается просрочен. При этом на руках у вас ещё сохранился чек. Считайте, вам крупно повезло! Теперь вернувшись в супермаркет, Вы можете потребовать заменить просроченный товар на свежий и вдобавок вернуть деньги за него.

Да-да, вы не ослышались! Хотя это же статья, как тут возможно ослышаться :)

На этом можно было бы закончить, если бы не подводные камни, с которыми вы можете столкнуться. Как раз о них мы дальше и поговорим.

Как хитрые сотрудники пытаются вас обмануть

-3

Вы счастливый подходите на кассу в предвкушении бесплатного торта, как вдруг женщина забирает у вас просроченный продукт и выдаёт вам просто деньги или заменяет товар на другой. При этом очень яра заявляя, что вам получить и то, и другое не положено.

В такой ситуации главное не паниковать и держать при себе чек. Сейчас будет инструкция, следуя которой я смог усмирить множество хамящий продавцов.

  • Первое что необходимо сделать, это вызвать администратора, если вы до этого разговаривали с кассиром.
  • Во вторых, если администратор будет заявлять тоже самое, то скажите, что позвоните в горячую линии Пятерочки и сообщите о нарушении.
  • И если администратор не одумался, смело звоните и разговаривайте с оператором горячей линии. Сообщите ему адрес супермаркета и имена сотрудников, которые отказали вам вернуть деньги и товар.
  • После этого сотрудникам позвонит начальство и они вернут вам всё, что положено.
Очень важно также понимать, что на один просроченный товар идёт один чек. Если вы купили на День Рожденье два торта, то вам деньги за покупку и дадут один торт.

В принципе, на этом всё! Вот, так мы выживали в студенческие годы. Советуем не злоупотреблять этим способом, если не хотите нажить себе врагов в супермаркете. Если вам понравилась статья, не забывайте ставить Like и подписываться на канал.

Что вы думаете об программе "За Качество Отвечаем"? Пишите, что думаете по этому поводу в комментариях!