Вернёмся к мысли о том, что мошенники работают как маркетологи. Как и вторые, первые начинают свой план с главного вопроса: кто наша аудитория? В смысле, как выглядит, думает, чем занимается наш клиент-недотепа. Такое знание подчас вытягивает самую дешёвую и тупую схему. В этом мы убедимся на примере сегодняшних мошенников. Они выкладывают на YouTube и в соцсетях видео с кричащими заголовками типа: «Даже лох заработал», «Обычная мама получает 30 000 руб в день», либо «как получить +1000$ из США». Герой каждого ролика рассказывает про сайты с волшебными скриптами. Они, якобы, приносят тебе кучу денег и не требуют от тебя усилий: главное покорми их малой суммой, чтобы выиграть большую. Подобную дичь в первом случае втирают молодёжи без опыта работы и образования, во втором — матерям-одиночкам, зачастую нищенствующим в России. Кстати, вторых очень легко вычислить в соц сетях по фоткам годовалых детишек. Ну а в последнем разводе, с долларами из США, авторы метят в средневозрастных лопухов,