К сожалению, она была совершенно уверена, что какое бы оружие ни было у врага, оно не окажется легким.
Мира опустилась на одно колено, изучая след впереди, когда они ворвались в засаду.
Это может быть проблемой.
Несмотря на то, что он был оборудован держателями камер, поезд не был предназначен для тяжелых боев. Что бы там ни было, он был спроектирован, чтобы быть гладким скоростным транспортом, и то, что он имел небольшую защиту, было предназначено, прежде всего, для защиты транспортного средства и его пассажиров от звуковой ударной волны, которую он производил. Хотя системы будут обеспечивать некоторую защиту, они не будут долго противостоять согласованному нападению.
"Где ты, моя леди?"
«Я на крыше».
«Что?» - голос Стефана был недоверчивым. "Это безумие! Вы находитесь вне защиты поезда!
«Это подразумевалось, когда я сказал, что был на крыше», - ответила она с кривой улыбкой. «Удерживайте позицию - я сейчас отслеживаю позицию противника. У нас всего несколько секунд до контакта.
«Понял».
Мира улыбнулась чуть шире, отметив явное отсутствие чести в угрюмых словах. Очевидно, она наконец-то нашла способ заставить его прекратить поклоняться ей.
Должен был сделать что-то безрассудно глупое несколько часов назад.
Ее информационное наложение предупреждающе вспыхнуло, когда начали появляться подписи на оружии, и Мира сжала челюсти. На нем были отчетливые подписи под оружием, предназначенным для борьбы с боевой броней.
«Они лучше экипированы, чем я ожидал», - зарычала Мира. «Делсол здесь. Цели имеют боевое вооружение с рейтингом оружия. Занимайся сейчас, - сказала она по линии связи.
«Delsol? Мира! - крикнул Стефан в ответ. «Не будь дураком! Мы остановим поезд! Скорее всего, они хотят, чтобы заключенный был жив. Мы можем использовать его как рычаг!
«Нет», - сказала она крепко. «Этот убийца не рычаг, и мы не остановим этот поезд. Делсол вышел.
Она мысленно подтолкнула свои проективные боевые доспехи и вытащила свой Armati Elan из кобуры бедра.
Пришло время показать сброд, почему она была сделана Кадром.
Проективная боевая броня состояла в основном из фотонов, запутавшихся в кристаллической решетке, что привело к проекции «сплошного света». Система обеспечивала отличную абляционную броню, поскольку проектор автоматически заменял любые секции, которые были вытеснены из решетки, делая это со скоростью света, а также предоставляя некоторые другие тактические преимущества.
Мерцающие переливающиеся крылья, которые вырвались из спины Миры, были лишь одним из многих таких тактических сюрпризов, и она только на мгновение остановилась, чтобы встать на якорь в поезде, прежде чем вскочить в воздух и позволить воздушному потоку схватить ее вверх и прочь, когда она активировала ее Армати.
Короткая рукоятка ожила, когда она поднялась над поездом, летя на заимствованной силе и крыльях света, оба конца ее Армати простирались по обе стороны от ее кулака, когда она ореола первой цели в своем разуме и увидела, что ее информация о доспехах наложена отразить ее мысли почти мгновенно.
Линия света зарождалась, когда ее пальцы ласкали ранее невидимую линию между двумя арочными концами оружия, и она оттачивала ее назад опытным движением, пока под ее прикосновением не возникла вспышка силы. Выпущенное оружие Кадра, возможно, не было наиболее эффективно разработанным, но к тому времени, когда вы достигли уровня навыка, достаточно высокого, чтобы быть Кадром, почти любое оружие замедляло вас. Armati был, пожалуй, самым универсальным оружием, на котором она когда-либо тренировалась, причуды и все такое.
Она выпустила фотонный спусковой крючок, который отбросил силовой болт, уже ореол новой цели.
Не так просто, как лазер или сфокусированный свет, затвор состоял из связанных фотонов, похожих на ее броню. Когда они врезались в засаду со скоростью света позади них, решетка, удерживающая плотно упакованный болт, взорвалась во всех направлениях с интенсивной излучаемой и кинетической силой. Грязь, сталь и плоть были выброшены во всех направлениях, когда Мира снова подвела свои спаренные пальцы к линии зацепления и вытащила новый болт из воздуха.
То, что оружию, возможно, не хватало в эргономической эффективности, оно восполняло в боеспособности.
Иногда традиционный и элегантный не означает старомодный.