Найти тему
AsmD

В никуда...

Я не проснусь… там не проснусь…. Не освобожусь, не преодолею. Я там… весь там… раз за разом… я на поле цветов… багрово красном… я там… возвращаясь как в цикле… как машина… раз за разом накручивая живое на мертвое… Сука запах… по ноздрям бьет так, что глаза закрываются, чтобы свернуть влагу…

Полынь… на руках… в ноздрях… в голове… Она везде…. Перед глазами марево … красное …. Сполохами… держит .. тварь. Какая же ты тварь. Дико… Волнами изнутри … выжигая… Ненависть, ярость…

Да я параноик… Да я тот кого проще проклясть, чем понять!!! Плевать.

Нет души, нет сердца, нет чувств. Машина. Тик так ... Тик так ... Время.... Все идет... Так или иначе по точкам отсчета.

На раз два три... Тлеет огонек....

Машина. Программируемая, самообучающаяся машина. Агрегат.

Расчет. Считать. Время тик так. Все просто. Винтом… вгоняя себя в штопор. Вкручивая. Выворачивая на изнанку так, чтобы с хрустом ломалось все… Мрази ненавижу… Как я вас ненавижу…

К окну…. Витраж от пола до потолка… Как высоко… Перекручивая сознание… до когтей по оголенным нервам… пальцы скучивает винтом, на дыбе собственного разума… как же высоко…

СТОЯТЬ Я СКАЗАЛ ЖИВОТНОЕ, ДА ИМЕННО ТАК НА КРАЮ Я СКАЗАЛ. Страшно. Да безумно страшно. Ты боишься высоты. СТОЯТЬ на краю балансируя… на краю тонкой перегородки холодного льда стекла.

Слышишь, как он с ревом встает на дыбы внутри тебя… СТРАХ…..

Смейся, над ним над собой…

Кнут. ВОЗЬМИ…. Кнут…. С узлом на конце. Смотри какая прелесть… со свистом разрезая воздух вгрызается в оголенную плоть твоего сознания! АП!!! Я сказал Ап…
Как мило…Так дергаться в цепях. Такими ровными мазками ложатся рубцы вздувая плоть разрывая кожу и обнажая ее составляющую. Мазки разорванного сознания стекая массой порванных хаосом мыслей….

Затягиваясь сигаретой…. Долго… с наслаждением… оглядывая распростертое мясо закованное в браслеты догм… Как думаешь сколько оно выдержит ЕЩЕ?! Откидывая руку назад разворачивая кожаную змею кнута…. Движение от плеча по всей руке вперед, с концентрацией на точке которую должен обнять хвост… И чуть-чуть в конце движения уже когда конец лег на плоть подернуть его назад…. Щелчок… И кровавыми брызгами белоснежная кожа лопается как перезрелый помидор.. окрашивая в свой рисунок все вокруг, тело содрогается… резко с надрывом…. Всплеском боли….

Все в порядке… все нормально…

По краю.. На краю… На грани… в грани… В безумии… Купаясь…Тонуть… Погружаясь… Разбиваясь.

Да именно так. Запах…. Мой запах полыни и багряных цветов… Со мной во мне со мной круг за кругом… Навсегда… В холодном поту и ненависти, ярости и безумии…

Смотреть жизнь в черно белом безумии… Темном пламене подернутым пеплом.

Весь день небо хмурилось и обещало дождь и никак не могло им разродиться. Тучи давили воздух к земле. Темнота была словно липкие чернила, к которым добавлялись еще и сумерки, которые накрыли город. Загоревшиеся фонари добавили сгустков теней.

В комнате было темно. Он сидел на подоконнике и смотрел вниз. Во рту было горько от сигарет и кофе, в комнате колыхалась прослойка табачного дыма.

Внутри толчками поднималось, что-то не очень приятное и требовало выхода. Мутило. Он смотрел и не видел, потом словно очнувшись встал, не включая свет прошел в комнату и стал одеваться. Темные спортивные штаны, майка, в карман легла зажигалка и телефон. Зашел обратно на кухню привычно взял с полки пачку сигарет тоже в карман. В коридор. Все это он проделывал, не включая света, толи видел в темноте, толи маршрут был выверен до мелочей. Куртка с капюшоном, кроссовки, захлопнуть дверь и минуя лифт по лестнице через несколько ступенек вниз. Бегом. Выскочив из подъезда вдохнул полной грудью.

Глаза словно у кошки привыкали к темноте и сонливости, как не бывало. Наушники в уши, нажать плей.

Он сорвался с места так, как будто, куда-то опаздывал, такое ощущение, что лестницы он просто не заметил на столько быстро пролетел ее. Движения с каждым шагом теряли скованность приобретая пластичность и законченное отрывистое продолжение. Но все же его бег, каким-то чуть неуловимым образом отличался от обычного, что-то было с ним не так. Он бежал не к чему-то и не от кого то, а так чтобы загнать. Скорость бега возрастала, приближаясь к максимуму.

Быстрее на пределе. Уходя с улиц, где есть люди в темные подворотни и все время забирая так, чтобы бежать вверх. Движения выравниваются становится понятно, что ему гораздо привычнее бежать по наклонным поверхностям нежели по ровной, бежать так чтобы нагружать себя, как можно сильнее, словно на излом.

Он уходит с освещенных участков так, как будто боится света, плавно уходя в стороны и тьму. Однако долго такой темп держать не получалось, уже не получалось. Остановка, медленно с переходом на шаг. Пот заливает лицо.

Остановился совсем. Ноги гудят, натружено, чуть подрагивают мышцы, протестуя против такого насилия. Легкие качают воздух, как пробитые меха гармошки со свистом, хрипом. Сердце отбивает бешеный ритм.

Надо бросать курить… Ну, а пока не бросил можно и покурить…

Сигарета выбита из пачки и привычно губы охватываю фильтр. Зажигалка щелкает металлическим корпусом, как взводимый курок. Он наклоняет голову, чтобы прикурить и тут замечает стоящую впереди машину.

Забавно, почему-то он не обратил на нее внимание сразу. Так и не прикурив погасил зажигалку и стал всматриваться. Что-то или, кто-то там есть, и мышцы тут же, вместе с этим пониманием, чужого присутствия в его точке комфорта напитываются силой, выгоняя усталость, как взведенные пружины.

Он подходит ближе оставаясь в тени. Машина стоит далековато от фонаря и тем не менее видно, что за рулем сидит девушка. Любопытно.

Судя по всему, она стоит тут уже долго, и похоже никого не ждет, это странное интуитивное ощущение на подсознании. Она сидит, выпрямившись, и смотрит перед собой, руки держат руль так, как будто она все еще в движении. В ней какое-то напряжение, такое запредельное, опустошенное, словно еще чуть-чуть и она со звоном лопнет, как струна.

Он выключает плейер и слышит, как у нее в салоне звучит музыка, даже не звучит - кричит, не так чтобы реветь, а так чтобы заглушать. Занятно. Кривая его любопытства, так и ползет вверх.

А она симпатичная, но какая-то потерянная – видимо не только у него одного не особо приятный день, вернее уже и поздний вечер и даже скорее ночь.

А ведь чудеса случаются просто так, когда их совершенно не ждешь, потому, что они просто чудеса.

Перемахнув через ограду уходя в темноту, он пересекает двор, выходя на центральную улицу прямо к цветочному киоску.

Он вряд ли бы он смог сейчас пояснить, почему он это делал, если бы у него спросили.

- Одну розу… белую – вот эту! Спасибо!

Когда он вышел из магазинчика с цветком раскат грома сотряс воздух, ночь разродилась дождем! Он улыбнулся и посмотрел вверх. Это будет не просто дождь – это будет ливень! И первые тяжелые капли попали ему на лицо. За минуту завеса дождя накрыла все вокруг! Он шел обратно и улыбался.

Вернулся, на то же место, откуда увидел ее. Машина стояла там же! Девушка сидела, откинувшись назад. Шум ливня вплетался в вечер. Завеса воды была очень плотной, видимость сильно упала.

Он подошел в плотную, к машине. Она не замечала его, хотя и смотрела вперед. Красивая, но грустная. Он наклонился и положил розу прямо на лобовое стекло.

Ее глаза, уловили движение, какое-то не правильное движение, выбивающееся из охватившего ее состояния, что-то совершенно не правильное или не укладывающееся произошло… и ее взгляд стал возвращался в действительность.

Она с удивлением смотрела вперед. На стекле была белая роза, но откуда взялась?! Она смотрела по сторонам и успела заметить спину человека, уходящего от ее машины по краю дороги, прямо по лужам в дождь, еще минута и он повернул за дом уходя в проулки домовых дорог и перекрестков.

Он шел, а по лицу стекали струйки дождя. На лице была улыбка, а в ушах тихо сплетаясь с дождем играла музыка… Бежать уже не хотелось… муть внутри улеглась и было, как-то свежо

В спину ударил свет фар машины, он подался в сторону, чтобы уйти с движения, но почему-то фары не обгоняли его. Он остановился, поворачиваясь. Машина подъехала, близко остановившись на против, стекло поехало вниз, за рулем сидела та самая девушка. У нее были мокрые волосы, а перед ней лежала роза… белая…

Она улыбнулась и спросила:

- Тебе куда?!

- Да в общем то - никуда….

- Тогда садись, нам по пути…