Можете ли вы сказать нам, почему вы?
«Хватит танцевать вокруг предмета», прорычал Рехгар. Он был массивным орком, с боевыми шрамами и неуклюжим. Никто не будет смотреть на него и думать «духовно», но тот, кто сделает такое предположение, будет очень неправ. Жизненный путь Рехгара до сих пор превращал его из гладиатора в рабовладельца в верного друга и советника Тралла, и это путешествие было далеко не окончено. Теперь, однако, меньший орк, чем бывший вождь Орды, мог бы отступить перед своим гневом. «Тралл… что с тобой происходит? Мы все могли это почувствовать! Вы не фокусировались!
Тралл почувствовал, как его руки сжались в кулаки, и заставил их расслабиться: «Только потому, что ты мой друг, я позволю тебе говорить со мной так, Рехгар», - тихо сказал Тралл, но с резким голосом.
«Рехгар прав, Тралл», - сказал Малн Земляной ярости своим глубоким, урчащим голосом. «Работать тяжело, но не невозможно - даже незнакомо. Вы шаман, который прошел через все обряды своего народа. Дрек'Тар приветствовал вас как спасителя своего народа, потому что элементы говорили с вами, когда они молчали много лет. Вы не неопытный ребенок, к которому можно прислушиваться и сочувствовать. Вы являетесь членом этого Кольца - почтенным и сильным, иначе вас бы здесь не было. И все же ты рухнул в решающий момент. Мы могли бы заставить замолчать землетрясения, но вы разрушили работу. Вы должны сказать нам, что вас отвлекает, чтобы мы могли вам помочь ».
- Малн… - начала Аггра, но Тралл поднял руку.
«Ничего», - сказал он Мулну. «Работа тяжелая и утомительная, и у меня много мыслей. Не более того.
Рехгар произнес клятву: «У тебя много мыслей», - плюнул он. «Ну, остальные из нас тоже. Тривиальные вещи любят спасать наш мир от разрыва себя на части! »
На секунду все стало красным в глазах Тралла. Малн заговорил раньше, чем смог Тралл. «Тралл был вождем Орды, Рехгар, а не ты. Вы не можете знать, какое бремя он нес и, возможно, все еще несет. И как тот, кто до недавнего времени владел рабами, вы не можете судить его морально! »
Он повернулся к Траллу: «Я не нападаю на тебя, Тралл. Я просто хочу посмотреть, как мы можем помочь вам, чтобы вы могли лучше помочь нам ».
«Я знаю, что ты делаешь», - сказал Тралл, его голос был близок к рычанию. «И мне это не нравится».
«Возможно, - сказал Мулн, стремясь к дипломатии, - вам нужно немного отдохнуть. Наша работа очень сложная, и даже самые сильные должны утомляться ».
Тралл даже не уговорил другого шамана устным ответом; он просто коротко кивнул и направился к своему убежищу.
Он был злее, чем когда-либо. И человек, на которого он больше всего злился, был сам.
Он знал, что он был слабым звеном в цепи, не сумел проявить предельную концентрацию в тот момент, когда это было крайне необходимо. Он еще не мог глубоко погрузиться в себя, прикоснуться к Духу Жизни внутри, что и требовалось от него. Он не знал, сможет ли он когда-либо это сделать. И поскольку он не мог сделать это, усилия потерпели неудачу.
Он был недоволен собой, работой, мелкими спорами - всем. И он с самого начала осознал, что это несчастье было с ним долгое время.
Несколько месяцев назад он принял трудное решение: он решил покинуть звание вождя Орды, чтобы прийти сюда, в Водоворот, чтобы идти по пути шамана, а не лидера. Сначала он думал, что это будет временно. Он оставил командование Гаррошу Адскому Крику, сыну покойного Грома Адского Крика, чтобы отправиться в Награнд учиться у своей бабушки, Великой Матери Гейи. Это было до великого катаклизма, потрясшего Азерот; Тралл почувствовал беспокойство и надеялся что-то сделать, чтобы успокоить их и предотвратить то, что в итоге выяснилось.
Там он учился и учился у красивого, но часто раздражающего и разочаровывающего шамана по имени Аггра. Она подтолкнула его, заставив его копать в поисках ответов, и они влюбились друг в друга. Он вернулся в Азерот и, как только Катаклизм обрушился, решил продолжить путь к Водовороту, чтобы служить со своей возлюбленной.