Найти тему

Адекватность в Таро

350 прочитали

Я постоянно пишу о современной магии и адекватном таро, поэтому расскажу о том, что это значит для меня. И начну с адекватности в таро.

 Я постоянно пишу о современной магии и адекватном таро, поэтому расскажу о том, что это значит для меня. И начну с адекватности в таро.  1.

1. Я убеждена, что таро - это доступный всем инструмент связи с миром. Как открыть книгу на (не)случайной странице или в нужный момент увидеть надпись на стене, сделанную как будто специально для тебя. А значит, не нужно никаких посвящений, подключений и тайных обрядов - это открытая и очень свободная тема. Кроме того, любое заявление о том, что какой-то один способ работы с таро - правильный, а другой - нет, кажется мне... ну да, неправильным ;)

2. Таро - как и любая подобная практика - не имеют собственной морали. То, как вы с ними работаете, зависит от ваших убеждений. Например, для меня кажется дикостью "подсматривать" за людьми, узнавать из секреты или тайные мысли (скажем, взламывать их почту или читать без спроса личные записи). Поэтому я следую этому правилу и в работе с таро: да, я могу узнать, что думает обо мне (или о вас) тот или иной человек. Я просто не буду этого делать.

3. Зато таро - это отличный, образный инструмент для работы с собой (или с клиентом). Любую ситуацию с помощью расклада можно увидеть со стороны, причём и логически, и на уровне чувств и ощущений. Именно поэтому мне нравятся карты: изображения дают информацию и для сознания, и для бессознательного.