Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Сегодня речь пойдет об американском научном издании - American Journal of Political Science. Издается в Великобритании, основные предметные области - Политология и международные отношения, а также Социология и политология. Журнал имеет первый квартиль, показатель SJR равен 7.232, ISSN - 0092-5853 (печатный), 1540-5907 (электронный). Ведущие редакторы - Кэтлин Долан и Дженифер Лоулесс, контактные данные - mpsainfo@mpsanet.org. Публикационными вопросами занимается Юлия Сальваторе - ajps@ajps.org. Обложка журнала:
Издание придерживается следующих принципов:
1.Стабильность - команда редакторов и рецензентов не меняется несколько лет;
2.Прозрачность - статьи находятся в открытом доступе, исключен личный конфликт интересов;
3.Многообразие - в рамках предметных областей принимаются все статьи, которые соответствуют академическим правилам;
4.Открытая связь - редакция вступает в переписку с авторами и дает мотивированный ответ в случае отказа принятия статьи к публикации
Технические требования к публикации:
Статья должна начинаться с титульного листа, который содержит следующие данные:
- название (должно быть кратким и лаконичным);
- краткое название для заголовка в будущей опубликованной статье;
- несколько ключевых слов или фраз, чтобы облегчить поиски онлайн.
- адрес электронной почты и почтовый адрес каждого автора, в том порядке, в котором имена стоят в статье. Адрес электронной почты и почтовые адреса необходимы для дальнейшей отправки авторам экземпляра журнала.
- непронумерованная сноска всех источников поддержки исследований и финансирования для статьи вместе с выражением благодарности.
Заголовок (Абстракт) следует сразу после титульного листа и он должен содержать:
- название статьи;
- слово «Аннотация» сразу за коротким (150 слов или меньше) резюме содержания рукописи. Тезисы должны охватывать исследуемую область, гипотезы, методологический подход и выводы. Как правило, аннотация не должна включать в себя ссылку на другие работы;
- основной текст, который идет после аннотации;
Нумерация страниц в рукописи начинается на первой странице основного текста. Могут быть использованы концевые сноски, но более предпочтительны постраничные.
Если приложение предназначено для включения в печатной версии статьи, то оно должно располагаться на новой странице, которая идет после основного текста и перед всеми примечаниями и ссылками.
Список литературы должен начинаться с новой страницы в конце основного текста, называется Список литературы, но не Библиография. Он не нумеруется, имена авторов в нем указываются полностью. Цитаты на произведения трех или более авторов должны включать имена всех авторов, если они цитируются в дальнейшем, то указывается имя первого автора, за которым следует «и др.»
Все рисунки, таблицы и вспомогательная информация помещаются в конце рукописи. Их названия размещаются в самом тексте статьи, например, «Рисунок 1» и т. д.
Справочная информация (SI) располагается сразу после последнего рисунка или таблицы. Файл со справочной информацией должен начинаться с титульного листа, который включает оглавление (с номерами страниц), и указывает, что материал предназначен только для публикации онлайн. Нумерация страниц должна начинаться с единицы на первой странице файла SI. Все материалы, включенные в файле справочной информации должны упоминаться в тексте рукописи по номеру страницы.
Окончательный вариант статьи представляется в формате LaTeX или MS Word. Рукописи, представленные в формате MS Word посылаются в виде одного файла. Если рукопись представляется в формате LaTeX, то необходимо включить все связанные файлы (например, .bib файлы, файлы, содержащие графическое содержание, и т. д.). Если список ссылок представлен с использованием .bib файла, то необходимо представить также версию MS Word. Независимо от используемого формата, автор должен представить и отдельный PDF версию рукописи. Содержимое PDF- версии должно быть идентично MS Word или LaTeX версии рукописи.
Пример аннотации статьи. Название - Congress and Administrative Policymaking: Identifying Congressional Veto Power. Заголовок (Abstract): The ability of presidents to unilaterally shape administrative policymaking challenges a foundation of congressional power: Rarely can Congress statutorily veto administrative actions over presidential opposition. Consequently, Congress has turned to other means of influence, including the appropriations and oversight processes, although questions remain about the degree to which they have been effective. To investigate, I study a spatial model of administrative policymaking that assumes Congress can execute a legislative veto, as well as a baseline model in which congressional influence requires a coalition with the president. I compare the two models and develop empirical tests that exploit instances when their implications differ. Applying the tests to data on federal regulatory policymaking shows consistent evidence that Congress exerts veto power over administrative activity, even over those actions endorsed by the president. I conclude by discussing some broader implications, including the extent to which existing studies understate the constraints on presidential power.
Интересное издание, освещает серьезные политологические и социологические вопросы.