Как выбрать из общей массы тех клиентов на кого рассчитан ваш товар или услуга , ведь далеко не все люди являются вашими клиентами.... Давайте разбираться..... Рассмотрим на примерах:(продукт -шкафы купе) есть к примеру девушка Ольга, ей 35 , она замужем, свое жилье и есть дети, и есть молодой человек Олег, не женат , живет с родителями, детей нет - они оба заинтересованы в порядке дома и в своих вещах--- Вопрос: кто из них купит шкаф быстрее???? Есть много аспектов, влияющих на выбор (приведены выше)....Иииии... Бингооо... конечно быстрее и вероятнее всего шкаф купит Ольга. Так многие предприниматели и не только пытаются продавать свои товары и услуги, но не все из них успешно это делают: какие только инструменты не идут в ход: от классификации своего клиента до умудренных скриптов продаж и смазливых продавцов. Так почему не всегда и не все действительно работает в продажах? Да потому, что для продаж с нормальным средним чеком и дополнительных продаж важны не только аспекты раздел