Как выбрать из общей массы тех клиентов на кого рассчитан ваш товар или услуга , ведь далеко не все люди являются вашими клиентами.... Давайте разбираться.....
Рассмотрим на примерах:(продукт -шкафы купе) есть к примеру девушка Ольга, ей 35 , она замужем, свое жилье и есть дети, и есть молодой человек Олег, не женат , живет с родителями, детей нет - они оба заинтересованы в порядке дома и в своих вещах--- Вопрос: кто из них купит шкаф быстрее????
Есть много аспектов, влияющих на выбор (приведены выше)....Иииии...
Бингооо... конечно быстрее и вероятнее всего шкаф купит Ольга. Так многие предприниматели и не только пытаются продавать свои товары и услуги, но не все из них успешно это делают: какие только инструменты не идут в ход: от классификации своего клиента до умудренных скриптов продаж и смазливых продавцов. Так почему не всегда и не все действительно работает в продажах?
Да потому, что для продаж с нормальным средним чеком и дополнительных продаж важны не только аспекты разделяющие людей по возрасту, семейному положению, наличию жилья либо его отсутствию,социальному статусу и наличию детей но и таких немаловажных факторов как готовности к покупке .
Есть три фактора для определения готовности человека к покупке: 1)наличие проблемы , которая заставляет задуматься о покупке товара или услуги; 2)время: как быстро человек хочет и готов решить данную проблему ; 3)финансы: позволяет ли ему финансовая состоятельность решить данную проблему...
Наличие все этих факторов и определяет ту самую готовность, а продавцы должны поработать над средним чеком и предложением других сопутствующих товаров. Все гениально просто... Хороших продаж!
Надеюсь была полезна, подписывайся и оставляй свое мнение в комментариях, дальше будет интреснее...