Найти в Дзене
Obretu

Ошибки инфобизнесменов: трафик и лид решает все

Эта третья статья, которая указывает на самые популярные ошибки, которые можно встретить в различных инфокурсах по бизнесу. Многие инфокурсы строятся на том, что начинать бизнес нужно именно с трафика. Т.е. сначала нужно обеспечить максимальный поток клиентов, а уже дальше думать над тем, как все это разрулить.

Сейчас будет шок - контент, но если мы говорим именно про малый бизнес, то там иногда слишком большое количество клиентов может сыграть в минус.

Как я уже говорил ранее в других статьях, малый бизнес в России, как правило, представлен "лавочкой", где работает не более десяти человек. Очень часто бизнес имеет привязку к сезону. Например, даже если мы будем говорить о ремонте квартир, то люди активнее этим занимаются летом и осенью.

Лид - потенциальный клиент, который обратился в вашу компанию, может стоить иногда очень дорого. Если вы изучите конверсию, то сможете посчитать стоимость лида со своих рекламных компаний с Яндекс Директа и иных источников.

Например, я раньше управлял рекламной компанией электромонтажной организации в небольшом городе. Стоимость лида там составляла примерно 150 рублей. В штате было всего 3 человека исполнителей, которые при большом потоке не успевали выполнить все заказы. Да, можно в такой период привлекать исполнителей дополнительно со стороны, но они обходятся слишком дорого + могут негативно повлиять на имидж компании, если плохо выполнят работу. Практика показывает, что для маленького бизнеса в провинциальном городе целесообразнее убавлять стоимость клика в рекламных компаниях, если уже поступило достаточное количество заказов.

В целом, для бизнеса любых масштабов намного важнее уменьшить потери среди уже полученных лидов, чем привлечение новых. Это уменьшает стоимость каждой полученной заявки, что в перспективе позволяет удешевить рекламную компанию, повысить рейтинг организации и набрать положительных отзывов. Если вы хотите сократить данные потери, то обязательно почитайте о том где бизнес теряет клиентов.

Тут работает простая математика. Если раньше вам поступало 3 лида, а лишь один из трех становился реальной заявкой на услуги, то стоимость заявки составляла 450 рублей. Можно одновременно уменьшить стоимость лида и заявки, если полностью перейти на низкочастотные ключевые запросы, либо существенно увеличить их долю в рекламных компаниях.

Следующим шагом нужно максимально внимательно изучить то, как обрабатываются заявки и где могут возникать потери на этом этапе.

Если выполнить все по указанным рекомендациям, то у вас может существенно упасть трафик, но конверсия вырастит в десятки раз. Да, лидов, скорее всего, станет меньше, но в относительном показателе заявок станет больше, а что ещё намного важнее - стоимость каждой конкретной заявки станет предельно низкой.

Малый бизнес при таком раскладе точно выигрывает, т.к. он существует в условиях сильно ограниченных ресурсов. Малому бизнесу не нужен трафик и лид, который не конвертируется сразу в заявку.

Что еще интересного почитать на эту тему?