Боли целевой аудитории.
Это довольно непростая тема. Многим, кстати не нравится слово БОЛЬ, мне, если честно, тоже, но так легче понять, что это за зверь.
Боли целевой аудитории - термин, который используют сммщики и маркетологи в целом. Наверняка, он пришел к нам откуда-то из-за океана, но мы уже используем его вовсю. Лично я - ежедневно.
На курсе "Сказ об SMM" я уделяю этому вопросу много внимания, это основа, которую должен понять каждый, без нее просто нет смысла двигаться дальше.
⭐Так что же это за зверь?
Боль клиента - это описание проблем ЦА. Если мы знаем, что болит, мы можем предложить решение. А если решение попало точно в цель, обязательно произойдет продажа.
Важно эти боли хорошо проработать, не называть общую поверхностную боль, а давать конкретику. В процессе работы с клиентом, и все более глубокого погружения в его бизнес, каждый день открываешь все новые и новые боли ЦА.
⭐Где брать эти боли?
-Там, где обитает ЦА (форумы, сообщества по интересам, страницы конкурентов). Собирая вопросы, мы собираем боли.
-Провести опрос/интервьюирование
-Опросить менеджеров по продажам, какие чаще всего вопросы задают клиенты при разговоре.
-Спросить самого предпринимателя, он обычно знает свой бизнес лучше всего.
-Прошерстить обзоры на ютубе/сайты отзовики
-Погуглить :)
⭐Что делать дальше с этими болями?
Зная боли целевой аудитории, без проблем можно сгенерировать контент-план. Такой контент будет наиболее полезен подписчикам, так как создан на основе их болей.
А вы знаете боли своих клиентов? Кидайте в комментарии, помозгоштурмим ;)