Найти тему
В мире моторов.

992 Porsche 911 Carrera S Hits the Dyno, впечатляет всех

Дебютировавший в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, 992 неуклонно попадает в дилерские центры США и попадает в руки людей, интересующихся показателями выпуска автомобилей. Motor Trend связал совершенно новый 911 Carrera S с динамомашиной, чтобы выяснить, что к чему, и результаты не верят.

Прежде всего, Porsche утверждает, что в Северной Америке Twin-Turbo H6 способен развивать 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры проверены на коленчатом валу, а не на задних колесах Neunelfer. После нескольких попыток автомобиль, окрашенный в желтый цвет, набрал в среднем 414 лошадиных сил и 406 фунтов-футов на колесах.

Учитывая, что
Motor Trend измерял 520-сильный GT3 RS на динамометрическом стенде с 430 лошадиными силами на колесах, результат Carrera S тем более впечатляющий. Крутящий момент, однако, является самым большим сюрпризом, учитывая, что показатель на основе колеса выше, чем, по утверждению Porsche, у шестицилиндрового боксера, развивающегося на коленчатом валу.

«Поскольку этот автомобиль является ранней сборкой, трудно сказать, является ли его динамометрическая характеристика стандартной моделью 992 Carrera S.»Автомобиль с задним расположением двигателя, безусловно, выглядит серийно, и с течением времени процесс производства обязательно улучшится, потому что именно это делает Porsche со все более популярным 911. Не

хотите угадать, сколько немецкого автопроизводителя хочет получить за Carrera S? Получите эти 113 300 долларов за купе и 126 100 долларов за кабриолет, что намного больше, чем у предыдущего поколения Neunelfer. Carrera немного дешевле по цене 97 400 долларов и 110 200 долларов, но, тем не менее, Porsche, безусловно, знает, как выжать каждый цент из кармана клиента.

Уровень 4S и 4S Cabriolet до 120 600 долл. США и 133 400 долл. США без учета стоимости пункта назначения, а 911 предыдущего поколения по-прежнему перечислены на веб-сайте США, потому что именно так Porsche катится между 911 поколениями. Самыми дорогими моделями этой серии являются 911 GT3 RS по 187 500 долларов, 911 Speedster по 274 500 долларов и грубый
GT2 RS по ошеломляющим 293 200 долларов.

"Понравился пост,не поленись поставь лайк или подпишись на наш канал."