Найти тему
Илиодор Зоркий

Илиодор Зоркий 2

Я просто сказал, что ты выглядишь не плохо. Она не скрывала своего оценочного взгляда. «Я слышал и удивлялся. Но ты все еще похож на себя.

«Эх. Не был рожден в таком же виде. Он сделал небольшой жест руками, показывая, как они становятся белыми до костей, почти полупрозрачными, за исключением серовато-зеленых пятен на печени, которые покрывают его костяшки пальцев. Подобные пятна промелькнули на его в основном лысой голове, прямо в кольце седых волос, которые держали его шляпу как гнездо. «Но это может быть и хуже».

Он осторожно смотрел ей в глаза, хотя бы для того, чтобы не смотреть через ее плечо или через собственное плечо в переполненную хаотичную комнату. Многие из его коллег-госслужащих совершили гораздо более странные и худшие преобразования.

У автомата по продаже газировки стоял избитый полицейский Рикки Майклсон, маленькая женщина в форме борзой, использующая свою тонкую лапоподобную руку, чтобы добиваться доктора Пеппера. Лу Лонг прислонился к стене с громоздкой, тщательно продуманной головой и верхней частью туловища китайского дракона. Он боролся с язычком банки с пепси, его когтистые пальцы плохо подходили для этой сложной задачи. А возле двери кабинета капитана Лео заметил общественного защитника Чарльза Херримана, его протезные руки боролись с его последними материалами дела. Похоже, он держал ситуацию под контролем, пока не зазвонил его сотовый, и акт жонглирования не развалился.

Ванда потянулась к спинке стула, которая стояла перед столом Лео, и спросила: «Вы не возражаете, если я сяду?» Не дожидаясь, пока он ответит, она взяла кресло и уселась в него, положив сумочку и дорогой на вид кожаный портфель. на полу у ее ног.

«Ради старых времен?» - спросил он.

«Для старых времен, конечно. И официальный бизнес тоже - что-то странное, чертовски точно. Но, честно говоря, я не знал, найду ли я тебя здесь. Не могу точно вспомнить, сколько тебе лет.

«Все еще пять месяцев на часах».

«Я надеюсь, что они легкие пять месяцев. Мне бы не хотелось, чтобы вы вышли на ура.

"Легко. Конечно ». Он скорбно посмотрел на сугробы документов и распущенных документов и сказал ей:« Только на этой неделе у нас есть полоски, неожиданно случайные кражи со взломом и всплеск обычной бандитской ерунды. Оборотни и Князья Демонов никогда не ладили, но там становится противно ».

Ванда покачала головой и вздохнула: «Ты помнишь это дело, о, я не знаю. Должно быть, 89 или 90. Этот групповой шутник, который стал очень крутым, а затем съел чей-то пудель?

Лео коротко рассмеялся: «Да, я помню это. Не думал об этом годами. Вы делали судебную отчетность по этому делу?

Она сказала: «Нет, не я. Я ушел к тому времени.

«Я слышал, ты снова женился». Он слышал, что она вышла замуж.

«Да, еще в 88 году, но он не прилипал. И я оставил судебную отчетность тоже. Вместо этого пошел в недвижимость ».

«Как ты всегда говорил, что будешь. Я помню, как ты говорил об этом, но я не знал, что ты ушел и сделал это.

Она ухмыльнулась: «Получила мою лицензию и начала переезжать, кондоминиумы, что там у тебя. Это сработало лучше, чем сидеть в зале суда, постукивая, пока мои пальцы не стали сырыми. Детям тоже лучше кормить.

"Как дела, в любом случае?"

«Выросли, в основном. Вышли, слава богу, все четверо. Что насчет твоей дочери?

«Мелани». Он склонил голову к телефону. «Это была она, только сейчас. Она занялась планированием развития сообщества. Он снова поднял листовку и протянул ей.

Ванда сказала: «Хм. Только джокеры. Это может иметь свои льготы. Или недостатки.

«Я пока не знаю, что с этим делать. Мелли хочет, чтобы я переехала туда, ближе к ней. Знаете, когда мое время здесь.

Ванда еще не опустила флаер. Она посмотрела на него поверх него и очень резко спросила: «Юст?»

Лео прочистил горло и взял флаер: «Только я. Вики… »Странно было сказать имя своей жены. «Вики умерла от рака молочной железы в 98 году».

Ванда сказала: «О Боже, Лео. Мне жаль это слышать », как будто она это имела в виду.

Насколько Лео знал, Ванда никогда не была ревнивцем. И той одной опрометчивой ночью, которую они делили в прежние времена ... она никуда не делась.