Разбираемся что же такое конверсия и как её отслеживать.
Есть сайт. Есть посетители сайта. Много посетителей сайта.
Кто-то регистрируется, кто-то оформляет заказ, а кто-то просто уходит.
Если посетителей было 10, а зарегистрировалось из них 5, то конверсия регистрации на сайте равна 50%, что хорошо. Формула: (5/10)*100%=50%
В общем, конверсия — это отношение посетителей, которые совершили какое-либо действие ко всему числу посетителей сайта в определённый момент времени (например, за одну неделю было 1000 посетителей, а зарегистрировалось 180), умноженный на сто.
С остальными действиями ситуация такая же.
Но бывает и другая ситуация… На сайт заходят, но ничего не происходит. Зашли — уже хорошо, значит чем-то заинтересовали в самом начале, но нужно вести посетителя до конца, а не так, что он нашёл вход в лабиринт, а выход найти не может. Всё должно быть на видном глазу месте: кнопка с регистрацией, обратным звонком, каталогом продукции и т.д, которую посетитель найдёт за минимальное количество времени и кликов.
Но и это ещё не всё. Сайт и сам должен выглядеть так, чтобы в нём было желание «покопаться» дольше и посмотреть, что же тут ещё такого «интересненького» есть.
Сайт должен приносить результат, а не выполнять функцию «проходного двора». «Ай, ладно, посмотрю у других, тут всё так запутанно».
Конверсия уже будет не 50 процентов, а 0 процентов. Формула та же: (0/10)*100%=0%.
Любое действие на сайте — это повышение процента конверсии.
Да пусть хоть на «обратный звонок» кликнут. Уже отлично. Значит, кнопку-то нашли! В верном направлении двигаетесь, а там уже и заказы, регистрации на сайте и клиент станет постоянным.