ПОЧЕМУ АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ МЕШАЕТ САЛОННОМУ БИЗНЕСУ
«После нас – хоть потоп…»
В настоящее время все больше руководителей салонов красоты ориентируются на активный маркетинг – SMM продвижение профиля в социальных сетях, SEO продвижение сайта, воронки продаж, рекламные кампании в ЯДиректе и Google Ads, таргетинг, ретаргетинг, чат-боты, мессенджеры-боты, call-центры и пр.
Также салоны красоты активно используют такой привлекательный инструмент – акции и ценовые предложения, в частности, с привлечением купонных сайтов, партнерские программы с ценовыми предложениями.
Подобная практика дает некоторые, даже положительные, определенные результаты в текущем времени.
Почему же это не самый хороший Путь? Все довольно просто. Просто клиенты не РОБОТЫ и не ЛОХИ. Клиенты запоминают подобные ситуации, когда предприятие может дать для своих потребителей более выгодное предложение. Забыть такое довольно трудно!
Поэтому у значительной части клиентов включается память и желание дождаться следующего периода ЩЕДРОСТИ. Клиенты ждут такого события и предприятие, которое заинтересовано в них, не выдерживает и вновь дает привилегии.
Также клиенты, понявшие о том, что можно получать привилегии простым способом, начинают капризничать в салоне, требуя или прося скидки и особые ценовые предложения.
Также можно прийти и обсудить вероятное некачественное выполнение услуги.
В итоге снижается средний чек, частота посещания, и СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ