Найти тему
Оружейное обозрение

Как рекламодатели использовали Первую Мировую войну, чтобы осуществлять продажи?

Уже тогда, в далекие времена Великой войны, рекламодатель "заботились" о свежем дыхании солдат
Уже тогда, в далекие времена Великой войны, рекламодатель "заботились" о свежем дыхании солдат

Более века назад началась Великая Первая Мировая война, многие аспекты глубоко исследовались историками, но так же остаются и малоизвестные факты, такие, как рекламные компании фирм, предлагающие ту или иную продукцию.

Хотя рекламные объявления начала прошлого века не являлись настолько продвинутыми и настроенными на манипулирование человеческими потребностями как сейчас, рекламодатели усердно работали над тем, чтобы заставить людей расстаться со своими деньгами.

Водонепроницаемые плащи, все что душа пожелает для платежеспособного солдата, или же его семьи
Водонепроницаемые плащи, все что душа пожелает для платежеспособного солдата, или же его семьи

До телевидения и радио именно газеты были основным источником новостей с фронта, хотя качества газетной бумаги было недостаточно, чтобы должным образом передать особенности хода войны. В дополнении к газетам выходили иллюстрированные еженедельные журналы где были опубликованы гораздо лучшие, четкие фотографии и наброски. Именно в журналах компании-рекламодатели публиковали свою рекламную продукцию.

Реклама сигаретного бренда "De Reszke"
Реклама сигаретного бренда "De Reszke"

Спустя месяц после того, как Англия объявила войну Германии, 4 августа 1914 года сигаретный бренд "De Reszke" разместил рекламу в иллюстрированном журнале, в которой молодая женщина прощалась с офицером военно-морского флота Великобритании, преподнося ему в подарок пачку сигарет.

Компания  Lea & Perrins предлагает отправить семьям военнослужащих свой соус, дабы солдаты почувствовали "вкус дома"
Компания Lea & Perrins предлагает отправить семьям военнослужащих свой соус, дабы солдаты почувствовали "вкус дома"

Не менее интересным является хитрый подход к продаже продукции, например компания Lea & Perrins (дочерняя компания Kraft Heinz) обещает «Аппетитные блюда в окопах» и призывает семьи солдат отправлять бутылки соуса на фронт, чтобы почувствовать вкус дома.

Аналогичным образом производитель перьевых ручек Waterman Hemisphere ухватился за эмоциональную потребность к написанию писем. В то время, с фронта было отправлено около пяти миллионов писем. В рекламных объявлениях подчеркивалось, что именно их ручки обеспечивают тягу к жизни солдата, чтобы он мог поделиться с родными своими мыслями.

Без чего солдат не сможет обойтись? Правильно! Без перьевой ручки Waterman! Без этойнадежной ручки невозможно написать весточку домой.
Без чего солдат не сможет обойтись? Правильно! Без перьевой ручки Waterman! Без этойнадежной ручки невозможно написать весточку домой.

Солдатам по обе стороны траншей приходилось преодолевать колючую проволоку, шквал пулеметного огня, и непрекращающиеся взрывы, хотя они и были экипированы,но и здесь ушли рекламодатели пытались навязать свое"самый лучший товар".

К примеру: в рекламе щитка для тела «Crossman» говорилось, чтобы солдаты минимизировали риск попадания осколков шрапнели или стойко держали прямое попадание штыком в область живота, лучшей защитой станет именно их щиток. Но, стоит отметить, что металл, используемый в военные годы, был некачественным и в некоторой степени одноразовым, но это не отменяло того факта, что рекламодатели хорошо зарабатывали на войне.

Самые надежные щитки для тела «Crossman»! И ничего, что качество хромает, главное это правильная рекламная компания по сбыту товара.
Самые надежные щитки для тела «Crossman»! И ничего, что качество хромает, главное это правильная рекламная компания по сбыту товара.

Противостояния враждующих сторон так же приводили мучительно долгим момента окопных простоев, что депрессивно влияло на солдат. Но и в такие периоды компании проводили определенные рекламные ходы, предлагая свою продукцию. Так, компания "Decca" производитель портативных граммофонов, опубликовал свою рекламу в британском журнале "Tatler" в 1918 году.

Граммофоны на тот момент стали неотъемлемой частью жизни в землянках и окопах, обеспечивая так называемый комфорт «расшатаным нервам солдат», чей мозг «кишел визгом снарядов и шумом разрывающихся снарядов».

Портативные граммофоны "Decca",обеспечивающие отвлечение от сурового окопного времени.
Портативные граммофоны "Decca",обеспечивающие отвлечение от сурового окопного времени.

В период Великой войны реклама была довольно простой, в какой то мере наивной в некоторых отношениях, была почти дополнением к редакционной статье. Но именно время Первой Мировой войны послужило толчком для осуществления продаж и обогащения рекламирующих свои товары компаний.

Если Вам было интересно, то поставьте лайк и сделайте подписку на канал. Впереди будет много интересного! Мирного Вам неба над головой.