Найти тему
Lev Doshenko

Бодипозитивчик

Навеяно брендом "A...S"

Я давно уже не худышка. И сейчас, на старте своего пятого десятка, понемногу начинаю напоминать Пончика из рассказов Н.Носова. От тучности меня отдаляет только яростное отвращение к этой самой тучности. Не нужно рассказывать слезоточивых историй о гормональной терапии. По личным опыту и наблюдениям знаю, что в 95% случаев очень полный человек - продукт собственной лени, распущенности и пренебрежения к состоянию своего тела.

Позитивно?
Позитивно?

Тем не менее, "ваше тело - ваше дело". Меня оно нисколько не беспокоит. До тех пор, пока...

"A...S" для полных
"A...S" для полных

Бренд убеждает вас, что полуоголённое грузное тело - это стильно. Что многоярусные жировые отложения - это круто. И вы охотно верите. Ведь вам так проще, не правда ли?

Но почему же нам навязывают такую "красоту"? По-счастью, какать прилюдно нас еще не призывают. Хотя странно, ведь это так естественно, что уж там.

Такой вот маркетинговый ход. Вместо того, чтобы придумать для вас действительно красивую одежду, в который вы будете достойно выглядеть в любой ситуации, бренд запихивает вас в свои стандартные одёжки. Бренд обтягивает ваши шикарные телеса во всё те же стринги под прозрачные лосины, мини-юбки и короткие топики, в которые заворачивает и всех остальных. Но бренд находчив и предусмотрителен, в этом надо отдать ему должное. Бодипозитив - вот конёк, осёдланный брендом. Бренд знает, что это найдёт отклик в вашем сердце, страдающем от одышки и затаённого неприятия окружающих.

И бренду тоже это выгодно. Не нужно напрягаться, выдумывая новые модели, которые подойдут полным. Не нужно переналаживать производственные линии. Вместо того, чтобы спроектировать для вас особую, качественную и подходящую одежду, бренд унижает ваше достоинство, вынуждая выпячивать напоказ огромные живот, бёдра, ягодицы.

Бренду безразлично, что у обладателей тучного тела уже в молодом возрасте зашкаливает давление, развиваются проблемы с сердечно-сосудистой системой и ОДА, сахарный диабет. И уж тем более, бренду всё равно, как вы на самом деле выглядите в его одежде. Бренд знает, что играет на вашей лени и слабоволии, но никогда не признается в этом. Главное - чтобы вы покупали одежду, которую бренд производит. Прибыль бренда - вот главная и единственная цель всего вашего бодипозитива.

Посмотрите правде в глаза. Вам лгут, передёргивая базовые визуальные и эстетические нормы. Бодипозитив - просто очередной рекламный трюк. За ваш счёт.

Мы все разные - высокие или миниатюрные, полные или худые. Но одинаково имеем право на уважение к себе как к личности, вне зависимости от комплекции. Почему же мировая модная индустрия позволяет себе уродовать нас своими однотипными изделиями, при этом нахально уверяя, что нам "это идёт"? Казалось бы, слишком примитивно. Напоминает палаточные рынки 90-х годов прошлого века, с усталыми торговками китайским барахлом из клетчатых баулов. Только торговки эти сегодня стали чересчур агрессивны, приняв облик "модных брендов".

И всё-таки. Даже если в вас далеко за сто килограмм, вы можете выглядеть прекрасно. Если вы требуете уважения окружающих к своему телу, не желая его менять и контролировать (хотя я предпочитаю термины "беречь" и "ухаживать") - уважайте и вы эстетические чувства тех, кто рядом. Одеться достойно - с любым ростом, весом и телосложением - реально.

Я знаю, как это сделать.