Найти тему
Car News

Зачем Creta, если есть новый Soul

Определить классовую принадлежность к KIA SOUL это очень непросто, для кого-то это обычный переднеприводной хетчбэк, в классификации KIA это кроссовер, а в официальной статистики продаж российского рынка его вообще записали в MPV, ну как бы то ни было Kia Soul остается собой и в третьем поколении. Автомобиль до сих пор узнается в профиль, хотя новая машина стала гораздо агрессивнее, оптику разделили на две части и, честно говоря, к этим узким фарам нужно еще привыкнуть, но возможно это дело времени. Зато сбоку машина узнается, вся та же прямая подоконная линия вздымающийся сверху и опускающийся снизу. Зато какая красивая корма и заходящий бумерангом фара на это можно смотреть долго.

Но самое главное, что отличает машину это багажник, по нашей методике мы намерили 280 литров, с одной стороны, не очень много, но для кроссоверов B-класса это неплохо, особенно на фоне машин первых двух поколений. Но естественно 280 литров это максимальный объем багажника, если фальшпол убрать вниз, в этом случае под полом у нас не остается места ни для чего кроме обычной докатки, но несмотря на то что багажник у нас небольшой очень удобная задняя полка. Она состоит из двух частей к тому же поворачивается вокруг своей оси и загружать в таком случае груз очень удобно. К сожалению, кроме как убрать вниз фальшпол другой возможности увеличить багажник у нас нет, потому что спинки задних сидений не двигаются. Дополнительные литр в багажнике у нас сказались на заднем ряде, места тут чуть-чуть меньше, чем в машине предыдущего поколения, но это не значит, что его нет. Для кроссовера B-класса запаса пространства на заднем ряду более чем достаточно. В качестве бонуса у нас есть двухступенчатый обогрев задних сидений, центральный подлокотник с двумя подстаканниками, правда можно было бы сделать какую-нибудь петлю, потому что доставать его неудобно. Есть розетка для зарядки смартфонов, центральный тоннель очень низкий даже если ехать втроем будет удобно.

-2

Пространство в передней части салона организованно очень хорошо, большие карманы в дверях, подлокотник очень большой-вместительный, две площадки под смартфон. Но и естественно разъемы: 12 вольтовая розетка, USB и дополнительная зарядка для смартфонов.

Развлекательный центр на новом Soul очень приятный, в первую очередь, что нравится это то, что разрешение экрана стало заметно больше, чем у машин предыдущего поколения, или допусти чем у нынешнего Kia Ceed.

К комбинации приборов у Kia нет, как в принципе и всегда, просто и эффективно. Красные стрелки, умная подсветка, черное матовое основание. На материалах отделки не поскупились, мягкий пластик в верхней части панели, в дверных картах, для кроссовера B-класса это не частое явление.

На выбор у Soul три двигателя, 2 атмосферника – базовый 1.6 (123 силы), 2 литровый (150 сил) и турбированный 1.6 для версии GT в 200 л.с. Масса автомобиля 1400 кг.

К сожалению, немножко впечатление портит автомат, потому что он немного задумчивый, особенно в нормальном режиме. Есть еще режим ECO, и конечно есть Sport режим.

-3

Шосси Soul никак нельзя назвать супер драйверским, настроено оно надежно, реакции на руль достаточно, но, если переборщить со скоростью при повороте машину начинает ползти наружу поворота, потому что передние колеса загружены очень сильно, т. к. нагрузка на передней оси больше 800 кг.

Kia Soul в максимальном исполнении стоит 1 миллион 600 тысяч и это надо сказать немало.

Авто
5,66 млн интересуются