Найти тему
GEEK&TECH

Будущий S.T.A.L.K.E.R.

Одной из самых ожидаемых игр современности, которую можно смело выделить из общего числа, является S.T.A.L.K.E.R. 2. и один из самых интригующих проектов, будущей декады, на ряду с такими кричащими тайтлами, вроде The Elder Scrolls VI, Cyberpunk 2077 и другими.

Для многих продолжение в лице S.T.A.L.K.E.R. 2 станет новым витком в развитии легендарной серии. Ожидания фанатов завышены настолько, насколько позволяет фантазия каждого из живущих и жаждущих. Небывалые видеоролики о том, как именно должна выглядеть игра, можно отыскать по всему YouTube. Фанаты создают множество модов, каждый месяц, неустанно проделывая, порой, титаническую работу, чтобы скоротать время в надежде скорого анонса даты релиза игры и открытия предзаказов на одной из цифровых площадок.

-2

Да что уж греха таить, на этом спекулировал и я. Одной из моих первых новостей, в своей личной группе во ВКонтакте, был пост о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Предполагал, что права на игру могла выкупить Bethesda Softworks (что вполне может быть вероятно, хотя и допускаю, что это может оказаться тот же THQ Nordic или же Deep Silver), я до сих пор считаю так, потому что новой команде GSC Game World нужен хороший издатель, который сможет предложить хорошую сумму для разработки игры и обеспечить должную огласку в сети перед релизом.

Я всё также полагаю, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и вполне себе может стать одним из будущих эксклюзивов Epic Games Store. Потому что это выгодно сразу для обеих сторон этой нехитрой сделки. Epic Store получит рекламу, а разработчики из GSC Game World — не плохие финансовые вливания в свой нынешний проект.

Удалённый пост из социальной сети Twitter, который можно было найти по ссылке: https://twitter.com/galyonkin/statuses/996503367492034560
Удалённый пост из социальной сети Twitter, который можно было найти по ссылке: https://twitter.com/galyonkin/statuses/996503367492034560

Предположения относительно движка и того, что издателем может выступить Bethesda Softworks — не безосновательны. В обеих случая фигурирует одна и та же небезызвестная личность — Сергей Галёнкин — руководитель издательского подразделения Epic Games. После чего все посты с его ответами на вопросы фанатов о том: «какой будет движок?», шуток о том, что его путают с Сергеем Григоровичем и прочим — были благополучно удалены, но Интернет помнит всё!

UPD: Были удалены все посты вплоть до 18 сент. 2018 г.

-4

Всё бы ничего, но следом за всей этой информацией в 2018-ом году, а именно 16 мая, Сергей Григорович анонсирует S.T.A.L.K.E.R. 2. Правда через некоторое время пост удаляется самим Григоровичем, но это и не важно.

После наступило молчание, разработчики так и не дали никакой информации по поводу разрабатываемого ими проекта. Всё держится в строжайшем секрете. Информация не просачивается в сеть, как бы кому этого не хотелось. Это очень сильно напоминает политику, например, той же самой Bethesda Softworks. Которая так же любит держать всё в тайне, до самого последнего дня.

Спустя год, Сергей всё же решил ре-анонсировать проект и тем самым успокоить фанатов, что работа идёт, но теперь они «будут больше делать, нежели говорить».

Нам же, как обычным фанатам и людям жаждущим вновь окунуться в локальную постапокалиптику призрачного города Припять и его окрестностей — остаётся только ждать и надеяться, что игра не окажется десятилетним долгостроем или в конце-концов снова не будет заморожена.

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр!