Найти в Дзене
АвтоСлон

Электрическая королла 1986 года для дрифта!!!

Сегодня у нас необычный проект на базе toyota corolle AE86 так называемая "hachiroku". Этот автомобиль многим известен по японским комиксам "Initial D", где на таком автомобиле ездил главный герой мультика. В этом автомобиле побывало около 5-ти двигателей внутреннего сгорания 4А-GE, который и фигурировал в мультике. Но в один прекрасный момент владельцу надоело менять двигатели и он поставил в машину электромотор. Двигатель - это 9-ти дюймовый электромотор на постоянном токе, используемый в драг-рейсинге. Он выдает 250 л.с и 447 Hm крутящего момента и крутится он до 5000 оборотов. Т. к. это электрический мотор, то максимальный крутящий момент, в отличии от машина с ДВС, у него с 0 оборотов. В электроавтомобилях используют немного другие двигатели на переменном токе. Трансмиссия оставлена стандартная 5-ти ступенчатая, со стоковым сцеплением! Все пространство за передним рядом сидений занимают авиационные литий-ионные батареи, обычно используемые в коммерческих самолетах. Вес автомоб

Сегодня у нас необычный проект на базе toyota corolle AE86 так называемая "hachiroku".

Этот автомобиль многим известен по японским комиксам "Initial D", где на таком автомобиле ездил главный герой мультика.

Кадр из сериала "Initial D"
Кадр из сериала "Initial D"

В этом автомобиле побывало около 5-ти двигателей внутреннего сгорания 4А-GE, который и фигурировал в мультике. Но в один прекрасный момент владельцу надоело менять двигатели и он поставил в машину электромотор.

-3

Двигатель - это 9-ти дюймовый электромотор на постоянном токе, используемый в драг-рейсинге. Он выдает 250 л.с и 447 Hm крутящего момента и крутится он до 5000 оборотов. Т. к. это электрический мотор, то максимальный крутящий момент, в отличии от машина с ДВС, у него с 0 оборотов. В электроавтомобилях используют немного другие двигатели на переменном токе. Трансмиссия оставлена стандартная 5-ти ступенчатая, со стоковым сцеплением!

-4

Все пространство за передним рядом сидений занимают авиационные литий-ионные батареи, обычно используемые в коммерческих самолетах.

-5
-6

Вес автомобиля с батареями получился 1000кг и развесовка составила 52% на заднюю ось и 48%, соответственно, на переднюю ось, что для дрифта очень хорошие показатели.

-7

В салоне убрано все ненужное, на приборной панели несколько тумблеров, нет большого количества датчиков, которые мы привыкли видеть в подобных автомобилях. Стоят спортивные сидения, руль, вертикальный ручник, чтобы удобнее было пускать машину в занос.

-8
-9

Ставьте лайки, пишите комментарии и не забывайте подписываться на канал!!! Впереди вас ждет много интересных автомобилей!