Почему проворачиваются вкладыши. Основные причины
Уверен многие автовладельцы в курсе - если провернулся вкладыш, то необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Однако совсем не многие знают почему именно проворачиваются вкладыши.
Здравствуйте уважаемые читатели!
На самом деле причин по которым проворачиваются вкладыши достаточно много, но самая основная причина:
Отсутствие масла или недостаточное его количество/качество.
Например достаточно частое явление: сделали капремонт и через несколько тысяч километров появился характерный стук - провернулся вкладыш. Из-за чего это могло произойти? Двигатель же только отремонтировади!
Дело может быть в халатности моториста или ошибке при подборе запчасти, а именно:
Ошибка при дефектовке - моторист плохо произвел дефектовку или не произвел ее вовсе, вседствии чего не были обнаружены какие либо неисправности (изношенный масляный насос, разбитые крышки шатунов, забитые масляные каналы, разбитое посадочное место вкладыша и т.д.)
Ошибка при подборе запчастей - на многих автомобилях вкладыши существуют разных групп (разная толщина), а при подборе аналогов ошибиться ещё проще:
неправильная толщина вкладышей (слишком тонкие или наоборот толстые вкладыши из-за чего уменьшается масляный зазор или вовсе вкладыши зажимают вал),
неправильная конструкция вкладышей (другой размер, толщина, отсутствие замков, отсутствие отверстия для смазки и т.д.)