Найти в Дзене

Иерофей Крутой 9

Как бы мы забрали команду и груз с открытой дверью отсека вешалки и шаттлом, частично торчащим в космосе? »

Форте вмешался: «Мы должны были отправить нескольких членов экипажа в скафандрах; Шефу потребуется несколько часов, чтобы вывести экипаж из неудачного старта ».

Вождь сказал: «Я не думаю, что мы сможем это исправить, прежде чем достигнем Земли».

«Постарайтесь вернуть шаттлы в нужное русло, я уверен, что это не имеет значения. Я не думаю, что когда-либо было время, когда мы использовали все шаттлы одновременно. Что-нибудь еще, чтобы сообщить?

«Нет, сэр!» Вождь обратил внимание и положил руку на грудь, что эквивалентно военному приветствию на Земле.

Форте поднес руку к груди и кивнул вождю, вождь исчез под прыжковым челноком, чтобы продолжить свою работу.

Стелла дотронулась до локтя Форте и улыбнулась, словно направляя его дальше по проходу шаттлов. Обычно она не показала бы такого большого аффекта в открытом космосе, но она знала, что никто не будет в отсеке для вешалок. «Будем ли мы продолжать наши предварительные проверки?»

Форте ухмыльнулся, отношения не были противозаконными на дальних грузовых судах, таких как «Импези», но все равно нужно было приличие. Они должны были избежать появления неуместности. Форте полагал, что большая часть команды не замечала их отношений; по крайней мере, он никогда никому не говорил об этом. - Мы перейдем к реакторам антивещества?

«Мы будем, командир», - она ​​вынула слово «командир» и намеренно закрутила свои длинные шелковистые светлые волосы.

Форте знал, из чего будет состоять вечерняя деятельность, но сейчас была работа. «Должны ли мы спуститься по лестнице вниз к реакторам?»

Форте и Стелла прошли к другому концу вешалки, мимо шаттлов, и вошли в лестничный колодец, который, как они знали, будет пустым. На два уровня ниже, даже на полпути к реакторам, Форте схватил Стеллу за руку и развернул ее. Левой рукой он толкнул ее обратно к металлической стене лестничного колодца. Он подошел ближе, опуская руку к ее талии, обводя ее изгибы и обхватывая ее задницу, прижимая свои губы к ее. Она расслабилась, обняла его за широкие плечи и сунула язык в его рот. Они продолжали целоваться несколько минут, пока Форте не отстранился.

«Зачем это?» Спросила Стелла с улыбкой.

«Просто предварительный просмотр того, что должно произойти», Форте взглянул вниз на свою облегающую форму. Даже после 70 лет он все еще любил проводить время со Стеллой. Чтобы быть справедливым, многие из тех лет были проведены в камере LTS. Он задавался вопросом, будет ли он чувствовать себя иначе, если бы он был с ней все эти годы. Витахианцам нравилось думать, что они намного превосходят людей, и во многих отношениях они были. Тем не менее, у Vitahicians, как и у людей, есть эмоции. Они в меньшей степени чувствуют такие эмоции, как любовь, ненависть, желание и жадность.

«Я не могу ждать», улыбнулась Стелла, пожав гриву белокурых волос и поправившись, «чтобы не отставать от внешности». Она подмигнула Форте.

Форте и Стелла продолжали спускаться по серой, слабо освещенной лестнице, пока не достигли уровня реактора. Когда они приблизились к толстой металлической двери, ведущей к реакторам, она открылась со слабым мягким жужжащим звуком.

Реакторная комната была одним из самых больших помещений на Импези, уступая только массивному грузовому трюму. В кавернозном пространстве размещены шесть реакторов с ядерным синтезом, в которые вводят антиматерии. Шесть реакторов были размещены по три с каждой стороны большой комнаты. Каждая электростанция была размером с большой дом. Посередине была металлическая палуба, разделяющая два ряда реакторов. Рядом с каждым реактором был маленький контейнер для антивещества, размером примерно с дорожный трейлер. Вся реакторная комната была нетронутой, ни пылинки, ни пятна жира. Резкий контраст с остальными Импэги, облачно-серого цвета, комната реактора была ярко-белой.

Стелла и Форте блуждали по центральному проходу и подошли к монитору перед реактором справа. Ни один из них не был физиком или инженером-ядерщиком, но каждый из них был достаточно обучен, чтобы читать дисплей достаточно хорошо, чтобы понять, была ли проблема.