«Скопируйте это, мы стремимся прибыть. Я снова свяжусь с вами, когда мы доберемся до места назначения », - сказал Форте.
«Скопируйте это, Импеги.»
Командующий Форте и капитан Стелла вышли из лифта в вешалку, где стояли двенадцать прыжковых шаттлов; каждый лицом к закрытой двери вешалки, ведущей в космос. Каждая из шаттлов стояла так, чтобы их корма была обращена к центральному проходу, как пушки, обращенные наружу на старом линейном парусном судне. Залив вешалки находился в суперструктуре Импэги, прямо под десятиэтажной башней.
Каждый из челноков был размером с школьный автобус и мог с комфортом уместить десять членов экипажа и 10000 фунтов груза. Прыжковый челнок был спроектирован для перевозки экипажа и груза с орбитальной позиции на планету. Прыжковый челнок не был основным средством выгрузки груза и не предназначался для боя. У них не было никакой брони, и они имели максимальную дальность в три тысячи миль в идеальных условиях. Оптический скрытый щит был единственной защитной технологией на шаттле.
Капитан Стелла был главным штурманом и находился на борту Империи с Форте во время их предыдущей миссии на Землю. В этой поездке они помогали лидерам витачианцев договариваться о заключении договора с американским правительством. Они оставили 2500 Vitahicians на Земле с достаточным запасом на последние несколько десятилетий. Цель этой миссии состояла в том, чтобы пополнить запасы витацианцев материалами, которые не были легко доступны на Земле.
В предыдущей поездке на Землю Форте и Стелла стояли вместе в начале миссии. В то время как большая часть команды спала в своих камерах LTS, Стелла и Форте познакомились друг с другом. Восемь других членов экипажа бодрствовали и стояли на страже, но Стелла и Форте были двумя высокопоставленными офицерами в то время. Им не потребовалось много времени, чтобы понять, как себя развлечь. С тех пор, как эти первые часы на Империи, много десятилетий назад, Форте и Стелла всегда планировали свои часы в одно и то же время.
Залив вешалки был шириной 200 футов, по всей ширине Импэги. Прыжки шаттлов были длиной 40 футов, оставляя центральный проход в 120 футов для них, чтобы они могли ходить между задними частями шаттлов. Вдоль центрального прохода аккуратно выстроились многочисленные металлические шкафчики с инструментами и оборудованием. Были также большие тележки, которые могли перевозить тонны оборудования и грузов из грузовых трюмов в шаттлы. Каждый прыжковый челнок был заключен в отдельную камеру. Стенки камеры были сделаны из толстого, ударопрочного, прозрачного материала, так что, когда дверь открывалась, чтобы освободить челнок, весь отсек для вешалок не создавал атмосферу и не сбрасывал давление. После того, как прыжковый челнок был готов к запуску, прозрачная, взрывная дверь закрылась за челноком.
Шаттлы не «взлетали» так сильно, как они катапультировались по очень короткому пути. Будучи выброшенным из вешалки, челнок будет путешествовать своим ходом. Когда Стелла и Форте шли по центральному проходу, они увидели человека, выползающего из-под одного из прыжковых шаттлов. Стелла мгновенно узнала этого человека как главного Белуа. Белойс встал, его темно-синяя форма, лицо и руки были покрыты черной смолоподобной субстанцией. Когда он шел от передней части шаттла к Стелле и Форте, он сказал: «Командир Форте и капитан Стелла, я не ожидал вас еще два часа».
Форте улыбнулся: «Нет проблем, шеф. Мы немного опережаем график проверки систем перед входом ».
Начальник, чья основная обязанность заключалась в том, чтобы поддерживать прыжковые челноки и отсек для вешалок, с отвращением покачал головой: «Я получил три прыжковых челнока, которые не очистят вешалку».
Капитан Стелла спросил: «В чем проблема? Разве двери вешалки не откроются или взрывные щиты не закроются?
Шеф покачал головой: «Нет, нет, ничего более простого. Прыжки с шаттлами неправильно выстроены на дорожках. В случае запуска шаттл зависнет на дорожке и не очистит вешалку ».
Стелла выглядела озадаченной: «Значит, они пойдут на полпути и застрянут.