Найти тему
АВТОПРОФИ

Как самому сделать тормоза на ВАЗ эффективнее. Скрытая регулировка тормозов.

Привет всем!!!

В данной статье хочу рассказать о том, как избавиться от такой проблемы, как неэффективное торможение на ВАЗах, особенно после замены таких узлов, как вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр.

В моём случае это была замена вакуумного усилителя. После замены холостой ход педали тормоза составлял половину общего хода. Особенно это напрягало при движении в городском режиме, что очень плохо могло повлиять на безопасность.

Колодки не изношены, подтёков, подсосов нет, воздух из системы удалён. В сервисе сказали, что всё исправно. Казалось бы, что ещё надо для того, чтобы автомобиль тормозил как положено. Но «копнув глубже» я узнал, что есть такая деталь, с помощью которой можно регулировать тот самый ход педали тормоза. Так называемая скрытая регулировка.

Итак. Отворачиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, отодвигаем в сторону цилиндр и извлекаем из вакуумника шток. Вот его и надо будет подкорректировать.

-2

На конце штока имеется глухая гайка, которую надо открутить. Для начала на 1 оборот. Ставим все на место, пробуем тормозить. Уже чувствуется, как автомобиль чётче подчиняется нажатию на педаль. В моём случае пришлось вышеупомянутую гайку открутить на 2 оборота.

-3

Итог: свободный ход тормозной педали пришёл в норму, эффективность торможения улучшилась до неузнаваемости. Вот в принципе и весь расклад)

Ставь «палец вверх» если сталкивался с такой проблемой, подписывайся на канал если сам занимаешься ремонтом своего железного коня!!!

Авто
5,66 млн интересуются