Найти в Дзене

Audi Q8 - Гигант в хорошем смысле

Прошло семь месяцев с того момента, как я был впечатлен настоящим внедорожником от Audi, стоявшим в скрытой фотостудии в Ингольштадте, чтобы, наконец, иметь возможность протестировать Audi Q8 шведских дорогах. Продержится ли это чувство, или иллюзия испарится?

Как показывает обозначение, Q8 является топ-моделью в сегменте Audi Q. В отличие от Q7, Q8 содержит все технологии, которые мы находим в последних моделях Audi (A6, A7 и A8), но также и новые функции от оригинального Audi quattro. Это спортивный внедорожник, который не напоминает никого другого на рынке.

Audi Q8 представляет собой новый прогрессивный язык дизайна, который был впервые представлен в связи с запуском нового A8, а затем в A7 и A6. Сильные контуры и атлетические плотные поверхности дают ощущение силы,в то же время будучи утонченным и элегантным. Дизайн большой восьмиугольной решетки (Singelframe), дизайн светодиодных фар, которые сливаются с решеткой и спойлером, а также большие воздухозаборники, преподносят нам агрессивный, и даже немного вульгарный стиль.

-2

Как и в последних моделях Audi, вы много работали с линиями автомобиля, где верхняя линия имеет четкие признаки от оригинального Audi quattro. Он обеспечивает визуально более широкий эффект, который вместе с бескаркасной дверью дает Q8 низкий и спортивный профиль, который заканчивается спойлером над задним окном. Дизайн задней части со светодиодной рампой напоминает новый A7 и придает автомобилю массивный вид.

-3

Audi Q8 имеет 4,986 мм в длину, что на 66 мм меньше, чем Q7. Однако при ширине 1,995 мм он на 27 мм шире Q7. Дизайн купе дает ему более низкую высоту, которая, несмотря на 1,705 мм, не сильно влияет на комфорт заднего сиденья, но оставляет много основного пространства даже для моих 197 см. С колесной базой почти 3 метров, Audi Q8 предлагает много места для ног на заднем сиденье.

-4

В тестовом автомобиле установлен прекрасный шестицилиндровый двигатель 3.0 TDI мощностью 286 л. с. и 620 Нм крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка, однако, машина чувствовала себя несколько вяло, особенно в стационарном и даже в спортивном режиме. Похожие ощущения я испытал в VW Touareg и Volvo V60, но этого достаточно, чтобы сделать вывод, что Audi Q8 фокусируется в первую очередь на комфорте, а не на спорте. В Q8 мы находим новую мягкую гибридную технологию Audi, состоящую из ременного комбинированного генератора / стартера (bass) вместе с литий-ионным аккумулятором, который позволяет Audi Q8 свободно катиться с выключенным двигателем на скорости от 55 до 160 км/ч.

-5

0-100 км / ч занимает 6,3 секунды, а скорость составляет 245 км/ч. смешанный расход составляет 6,6 л / 100 км (в соответствии с моими наблюдениями), а выброс CO2 составляет 172 г / км. В реальном вождении мягкая гибридная технология (MHEV) может снизить расход топлива до 0,7 литра на 100 километров. Поскольку Audi Q8 спроектирован с концепцией Audi Space Frame, которая содержит множество легких алюминиевых и горячеформованных стальных компонентов, он весит всего 2,145 кг, включая технологию MHEV с литий-ионным аккумулятором.

Вождение Audi Q8 дает ощущение полного контроля. Несмотря на свои размеры, он чувствует себя управляемым как в городском движении, так и на кривых небольших дорогах в осеннем ландшафте верхней Земли. Многое можно отнести к 4-колесному рулевому управлению, которое работает так, что задние колеса управляют до 5 градусов в противоположном направлении на более низких скоростях и до 5 градусов в том же направлении на более высоких скоростях, в результате чего устраняется почти 50% сыпи на рулевом колесе в Кривой 90°, уменьшая радиус поворота только до 11,4 м и получая гораздо более устойчивую обработку дороги на более высоких скоростях.

-6

Другая способствующая причина для точного управления - соединенные передние и задние подвесы которые в большинстве случаев сделаны из алюминия и вносят вклад к спортивному ощущению, когда вы хотите ездить более "активно". На трассе Q8 едет очень комфортно и удивительно тихо, несмотря на то, что тестовый автомобиль имел 22 колёса с широкими низкопрофильными шинами. Здесь техники Audi проделали фантастическую работу.

Если вы хотите управлять Audi Q8 на бездорожье, он хорошо подготовлен с характерным центральным механическим дифференциалом quattro, который передает усилия на переднюю и заднюю ось в соотношении 40: 60 в стандартной комплектации. При необходимости он переносит большинство на плечо с лучшей тягой. Дорожный просвет также хорошо оснащен 254 мм. Audi Q8 также поставляется с четырьмя различными вариантами шасси: стандартное шасси, спортивное шасси, шасси с управлением демпфером и адаптивной пневматической подвеской (тестовый автомобиль) в качестве опции.

-7

Комфорт переднего сиденья является одним из лучших на рынке, а заднее сиденье также не отстает. Двое взрослых сидят очень удобно, даже в дальних поездках. Багажник вмещает 605 литров в стандартной комплектации, который увеличивается до 1755 литров при сложенной задней спинке. Две сумки для гольфа могут легко поместиться поперек. Чтобы облегчить погрузку и разгрузку, вы можете поднимать и опускать автомобиль, нажав кнопку в багажнике. В качестве опции вы также можете заказать продольные регулируемые задние сиденья, что способствует гибкости.

-8

Интерьер с цифровыми экранами и интуитивно понятными функциями, которые могут быть адаптированы к потребностям водителя, такие же, как и в А8. Верхний сенсорный дисплей MMI является центральной функцией. Когда автомобиль не работает, он становится черным и плавает вместе с остальной панелью. По умолчанию включена навигация MMI, причем MMI Navigation plus является необязательным. В последнем случае несколько функций дополнительно самообучаются. Дорожная информация обновляется онлайн через Audi, BMW и Mercedes co-owned partner company здесь и сегодня является лучшей системой на рынке. Audi connect также предлагает так называемые. услуги car-to-X с считыванием дорожных знаков и предупреждающей информацией. Благодаря так называемому swarm intelligence, Audi Q8 также получает информацию от других автомобилей Audi с теми же функциями.

-9

Audi Q8 также поставляется с той же системой безопасности и помощи, что и в A6, A7 и A8. Адаптивная помощь водителю с круиз-контролем, держателем файла и помощником по вождению, предупреждением о повороте и тормозами при левом повороте, помощником по уклонению от маневра и автоматическим тормозом pre sense City. Мы также находим помощник по прогнозированию эффективности, который требует экономичного стиля вождения за счет анализа картографических данных заранее. А так же огромное количество всех возможных ассистентов, контроля полос и помощи при парковке.

-10

-11

Клиенты Audi Q8 выбирают между двумя версиями фар, обе со светодиодной технологией. Издалека двухчастные лампы выглядят очень плоскими, так как видна только их верхняя часть. Они интегрируют дневной свет и ближний свет, среди других функций. Основной луч помещается в нижней части и выглядит визуально темнее. Дополнительные светодиодные фары состоят из 24 отдельных светодиодов. Стильный и эффективный в осенней темноте.

-12

Выводы:

Audi Q8 действительно довольно ненужный автомобиль, если мы будем полностью честны. Он большой, почти на грани негабарита и не совсем практичный, как Q7. За неделю, что я имел удовольствие тестировать этого гиганта, он развил возвышенные отношения между мной и этим внедорожником. Как я был впечатлен, когда я впервые познакомился с моделью в фотостудии в Ингольштадте в марте, так же впечатлен я был тем, что он выполнял на дорогах.

Он наполнен роскошными атрибутами, которые находятся в классе с Audi A8. Упаковка просто высшего класса и должна понравиться эксклюзивной целевой аудитории, которая хочет объединить дизайн, производительность, комфорт и доступность. Базовый вариант с тем же двигателем, что и тестовый автомобиль, начинается с 5.000.000, но этим не кончится. Резные спекулянты, вероятно, начнут загружать на тонны оборудования из немецкого традиционного гигантского списка всевозможных опций, а затем легко поднимать цену до всех 10млн. Да! Ну на вкус и цвет.. Если после показа я бы бесспорно выбрал ауди, то сейчас я выберу Porsche Cayenne.

Тем не менее, это похоже на небольшое мошенничество с дизельной моделью, но Audi не единственная…

-13

Авто
5,66 млн интересуются