Найти в Дзене

Как правильно выбрать маркетинговую стратегию для своего бизнеса?

Существует бесчисленное количество маркетинговых стратегий, и вы, вероятно, пробовали многие из них. Но вы выбираете правильные инструменты? Ваша маркетинговая стратегия зависит от ваших маркетинговых целей, целевой аудитории, личности, бюджета, местоположения и многого другого.
Поэтому, прежде чем погрузиться в этот список и начать пробовать их случайным образом, вот несколько советов, чтобы выяснить, что будет работать для вашего бизнеса:
1. Определите свои маркетинговые цели.
Выбор наиболее эффективной маркетинговой стратегии начинается с постановки четко определенной цели. Какова цель вашего маркетинга? Вы хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов или увеличить прямые продажи? Ответы на эти вопросы помогут вам решить, какие маркетинговые стратегии для своего бизнеса.
2. Определите свою целевую аудиторию.
Вы всегда должны держать своих потенциальных клиентов в центре внимания. С кем вы разговариваете? Определите наиболее эффективные способы связи

Существует бесчисленное количество маркетинговых стратегий, и вы, вероятно, пробовали многие из них. Но вы выбираете правильные инструменты? Ваша маркетинговая стратегия зависит от ваших маркетинговых целей, целевой аудитории, личности, бюджета, местоположения и многого другого.
Поэтому, прежде чем погрузиться в этот список и начать пробовать их случайным образом, вот несколько советов, чтобы выяснить, что будет работать для вашего бизнеса:

-2

1. Определите свои маркетинговые цели.
Выбор наиболее эффективной маркетинговой стратегии начинается с постановки четко определенной цели. Какова цель вашего маркетинга? Вы хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов или увеличить прямые продажи? Ответы на эти вопросы помогут вам решить, какие маркетинговые стратегии для своего бизнеса.

-3


2. Определите свою целевую аудиторию.
Вы всегда должны держать своих потенциальных клиентов в центре внимания. С кем вы разговариваете? Определите наиболее эффективные способы связи со своими клиентами, в том числе узнайте предпочтительные каналы связи и пути покупок.

-4


3. Определите маркетинговый бюджет.
Бизнес с двумя сотрудниками будет иметь совершенно иной маркетинговый бюджет, чем международная корпорация. Но любая компания каждый год должна откладывать деньги на маркетинг. Ваш бюджет исключит некоторые из этих множества маркетинговых стратегий и сделает другие тактики более привлекательным вариантом. По мере вашего роста и увеличения маркетингового бюджета вы сможете добавлять тактики или увеличивать расходы на инструменты, которые вы используете для этой работы.

4. Изучите свою отрасль.
Юристы и стоматологи по-прежнему полагаются на почтовую рассылку для охвата потенциальных клиентов. Эта стратегия работает, потому что люди часто выбирают стоматолога в зависимости от местоположения, а юриста – только тогда, когда он нужен (например, после аварии). Прямая почтовая рассылка часто работает и для домашних служб, но если вы независимый фотограф, почтовая рассылка не сможет быть достойным местом для того, чтобы тратить ваши деньги.

5. Выберите маркетинговую стратегию.
Хотя вы можете реализовать столько маркетинговых стратегий, сколько можете себе позволить, это не обязательно самое мудрое решение. Помимо высокой стоимости, вы можете изо всех сил пытаться выяснить, какие стратегии работают, а какие – пустая трата денег.
Маркетинг – это то, что по своей природе должно повторяться несколько раз и выполняться на постоянной основе, чтобы давать результат. Выбор правильной маркетинговой деятельности может стимулировать продажи и узнаваемость бренда.