Существует бесчисленное количество маркетинговых стратегий, и вы, вероятно, пробовали многие из них. Но вы выбираете правильные инструменты? Ваша маркетинговая стратегия зависит от ваших маркетинговых целей, целевой аудитории, личности, бюджета, местоположения и многого другого.
Поэтому, прежде чем погрузиться в этот список и начать пробовать их случайным образом, вот несколько советов, чтобы выяснить, что будет работать для вашего бизнеса:
1. Определите свои маркетинговые цели.
Выбор наиболее эффективной маркетинговой стратегии начинается с постановки четко определенной цели. Какова цель вашего маркетинга? Вы хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов или увеличить прямые продажи? Ответы на эти вопросы помогут вам решить, какие маркетинговые стратегии для своего бизнеса.
2. Определите свою целевую аудиторию.
Вы всегда должны держать своих потенциальных клиентов в центре внимания. С кем вы разговариваете? Определите наиболее эффективные способы связи