Нико Мюллер одержал вторую победу в сезоне DTM в первой гонке на трассе Лаузицринг в субботу, сделав огромный скачок в личном зачете после схода главного соперника Рене Раста.
Раст стартовал с поула и вел первые несколько кругов, пока его машина «Audi Sport Team Abt Sportsline» не замедлилась в первом секторе. Первоначально он смог исправить поломку и вернуться на трассу, но вскоре был вынужден прервать свою гонку. После этого Мюллер, который тесно преследовал Раста на первых кругах, оставался впереди до самого клетчатого флага, чтобы обеспечить свою первую победу после второй гонки в Мизано. Это также ознаменовало не только его первую победу на трассе Лаузицринг, но и его первый подиум на восточногерманской трассе. Нико сокращает отставание в чемпионате от лидирующего Раста до 14 очков.
Робин Фрейнс финишировал вторым, несмотря на немного медленный пит-стоп, чтобы дать команде «Audi Sport Abt Sportsline» победный дубль после того, как в концовке он с трудом отбивался от Майка Роккенфеллера, чья машина «Audi Sport Team Phoenix» была быстрее, чем машины впереди на последних кругах.
Этого было достаточно, чтобы Роккенфеллер обогнал «BMW M4 DTM» Марко Виттмана, вынудив пилота «BMW Team RMG», который хорошо стартовал, перепрыгнув с пятого на третье место и довольствоваться четвертым на финише.
Джейми Грин продемонстрировал впечатляющий темп в начале гонки, но ему был назначен штрафной проезд за небезопасный выезд с пит-лейна, когда он помешал Джоэлю Эрикссону и Тимо Глоку. Тем временем Рокенфеллер выиграл от небезопасного выезда Грина, отыграв позицию на британце, когда он был вынужден замедлиться, чтобы избежать двух машин «BMW».
Филипп Энг пробился мимо Лоика Дюваля в конце гонки, чтобы завоевать пятое место, а Пьетро Фиттипальди финишировал седьмым. Эрикссон увидел клетчатый флаг восьмым, а за ним финишировали его партнер по «BMW» Бруно Спенглер и все тот же Грин, замкнувший топ-10.
Джейк Деннис был самым успешным гонщиком «R-Motorsport», финишировав 11-м, опередив своих партнеров по команде Даниэля Джункаделью и Пола Ди Ресту. Это означало, что ни один из четырех «Aston Martin Vantage» не закончил гонку в очках, хотя команда все равно не смогла набрать очки производителя из-за штрафа за нарушение пломб на всех четырех двигателях после квалификации. Руководитель команды доктор Флориан Камельгер объяснил перед гонкой, что печати были сломаны, чтобы решить «проблемы».
Больше новостей на Queen of Motorsport