Найти в Дзене
Car News

Встречай китайский бестселлер HAVAL F7 и HAVAL F7X

Собранные на первом в России заводе китайского автопроизводителя HAVAL F7 получил-таки одобрение типа транспортного средства, там же на этом заводе будет выпускаться и LIFAN, ожидаемая базовая версия HAVAL F7 составит 1.250.000 рублей. Публичная премьера среднеразмерного кроссовера HAVAL F7 состоялась на международном московском автосалоне. Премиальный по китайским, да и не только меркам автомобиль обладает следующими размерами: длина 4 м 62 см, ширина 1 м 84 см, высота 1 м 68 см, размер колесной базы 2 м 72 см. HAVAL F7 имеет передний и полный привод, а также систему выбора режимов езды: стандарт, снег, eco, sport и песок. В распоряжении кроссовера арсенал систем активной и пассивной безопасности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении, система экстренного торможения и система предупреждения о появлении помехи при сдаче назад. В базовой версии HAVAL F7 будет оснащаться 1.5 литровым турбо мотором с непосредственным впрыском как на рынке в Китае
HAVAL F7
HAVAL F7

Собранные на первом в России заводе китайского автопроизводителя HAVAL F7 получил-таки одобрение типа транспортного средства, там же на этом заводе будет выпускаться и LIFAN, ожидаемая базовая версия HAVAL F7 составит 1.250.000 рублей.

Публичная премьера среднеразмерного кроссовера HAVAL F7 состоялась на международном московском автосалоне. Премиальный по китайским, да и не только меркам автомобиль обладает следующими размерами: длина 4 м 62 см, ширина 1 м 84 см, высота 1 м 68 см, размер колесной базы 2 м 72 см.

HAVAL F7
HAVAL F7

HAVAL F7 имеет передний и полный привод, а также систему выбора режимов езды: стандарт, снег, eco, sport и песок.

В распоряжении кроссовера арсенал систем активной и пассивной безопасности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении, система экстренного торможения и система предупреждения о появлении помехи при сдаче назад.

В базовой версии HAVAL F7 будет оснащаться 1.5 литровым турбо мотором с непосредственным впрыском как на рынке в Китае, правда для нас его дефорсируется со 170 до 150 лошадей, единственной коробкой будет автомат. Также предусмотрена для России более мощная версия с 2 литровым агрегатом, тоже оснащенным турбиной, в китайских версиях он выдает 224 лошади, у нас скорее всего его задушат до 190 л.с. Именно эту версию будут комбинировать с приводом на все 4 колеса.

Цена за топовый вариант не должна превышать в 1.5 миллиона рублей.

В этом же году и на этих же мощностях китайцы планируют к выпуску вариант купе F7X который не будет иметь модификации с полным приводом, а также обновленный H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене за счет чего его продажи конечно по задумке менеджеров должны возрасти втрое до 150 машин в месяц. Чем руководствовались китайцы, когда принимали решение по купе F7X не понятно ведь его предшественник HAVAL H6 так и не нашел своего покупателя в России и был снят с продаж. Несмотря на то, что у новинки будет отличный внешний вид и фактически все электронные помощники нашего покупателя больше интересует качество китайского продукта которое в наших же головах еще не преодолело некий психологический барьер, но многие отмечают, что надежность и эргономика действительно подтянулись и еще чуть-чуть и скорее всего у нас появятся бестселлеры китайских брендов.