Привет, дорогой читатель. Очень много как хороших, так и не очень приятных отзывов можно услышать от реальных владельцев отечественных автомобилей: мол агрегаты ненадёжные, двигатели ломучие, подвеска не выдерживает наших дорог, а лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.
Но могу вас обрадовать, а некоторых огорчить: такие проблемы присущи не только отечественным авто, но и многим иномаркам, причём не совсем дешевым. Недавно наткнулся на одну интересную заметку, где автор рассказывает о своей машине, которую купил почти за один миллион рублей, но спустя пару недель обнаружил немало недостатков.
Машина эта Шкода Рапид, причём в максимальной комплектации с биксеноновой оптикой, климатом и круиз-контролем, обогревами сидений и лобового стекла. Напичкано всего, что только можно было запихнуть в этот б-класс. И если откровенно, то это наверное самый дорогой автомобиль из своего класса.
Но несмотря на кучу достоинств, владелец отмечает немало недочётов, которые есть у это модели:
- постоянно скрипят резинки-уплотнители стекол
- некачественные бархотки, которые не препятствуют появлению царапин на стёклах
- жор масла, который может появиться уже через 5 тыс. км пробега
- скрипы и сверчки, которые часто возникают после длительной стоянки на солнце
Но есть один минус, который владельца больше всего опечалил - некачественное лакокрасочное покрытие. И на одной детали он даже нашел песок под лаком, чего уж точно не ожидал увидеть на машине стоимостью 1 млн. рублей. Одно дело, когда ты это видишь на той же Гранте или даже Весте, которую многие привыкли хаять, но совсем другое, когда такое себе позволяет VAG.
По торцу крышки багажника прекрасно видно, как под лаком или даже под самой краской есть дефект, который по всей видимости образовался в результате попадания пыли или песчинки при покраске.
Если вы тоже считаете, что автопроизводители сейчас уже давно не делают качественных машин, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Обязательно оставляйте свои комментарии ниже.