«Как далеко мы сейчас?» - спросил Аксель, чувствуя себя все более и более взволнованным.
«ЭТА пять минут».
Аксель наклонил голову к окну кабины, чтобы разглядеть признаки их назначения. Была видна массивная четырехэтажная труба общественного транспорта, простирающаяся на север и юг. Рядом с ответвлением от трубки была небольшая овальная форма. Это должен быть стадион. Не намного дальше сейчас.
Прозвучали сигналы тревоги, и на радаре появилась входящая тележка. Это было намного больше, чем дроны. Взрыв сотряс вертолет, послав его в короткое вращение, от которого автопилоту удалось восстановиться.
«Что, черт возьми, это было?» Спросил Аксель.
«Для перехвата нас был отправлен реактивный истребитель. Мы уничтожили их первую ракету контрмерами. Наша защита земля-воздух была активирована ».
Еще одна ракета попала в вертолет и взорвалась на расстоянии с еще одним успешным развертыванием контрмер. Снова, это качало вертолет, и снова, вертолет восстановился.
Аксель увидел, как другой объект вошел в видоискатель радара и направился к находящейся поблизости струе. Некоторое время джет и объект следили друг за другом, хищник и жертва исполняли воздушный танец. Затем Аксель услышал отдаленный взрыв, и он потерял их обоих на радаре.
«Струя была нейтрализована», - объявила Нелли ему на ухо.
Аксель был солдатом в душе, поэтому неспособность взять ситуацию под контроль среди всей этой жары заставила его чувствовать себя бесполезным. В то же время он знал, что захватить вертолет будет безответственно.
Но был хотя бы один способ, которым он мог помочь.
Он встал и направился из кабины к задней части вертолета. Он взял запасную винтовку из своей дорожной сумки. Затем он открыл главную дверь и попытался найти некоторые из окружающих дронов через прицел.
Он начал стрелять. Первые несколько выстрелов пропустили, но затем он ударил один, и он вышел из-под контроля, скручиваясь вниз. Это придало ему уверенности. Он продолжал стрелять, время от времени сбивая один из дронов.
«Закройте дверь», сказала Нелли.
«Почему?» - спросил Аксель. Но как только он задал вопрос, он понял, почему. Дроны двигались к вертолету, все сразу.
Как только Аксель закрыл дверь, небо вокруг вертолета превратилось в ураган дронов и взрывные контрмеры. Один беспилотник успел взлететь в нижнюю часть вертолета и взорваться, а другой пересек вращающиеся лопасти. Его дважды перебросили через вертолет, один раз больно ударившись головой о фюзеляж, в другой раз более щедро приземлившись на ягодицы.
В конце концов вертолет выровнялся. Но плавный гул двигателя пропал. Стены дрожали каждые несколько секунд, и дым тянулся позади.
Аксель отшатнулся назад в кабину, ощутив боль в синяках от столкновения со всеми сторонами интерьера. У него кружилась голова. У него может быть сотрясение мозга.
Он крепко держался за спинку кресла пилота, пытаясь очистить мозг от тумана и поправиться. Они были рядом. Стадион был полностью виден, и игровое поле внутри было живым, объединяясь с тысячами пойманных в ловушку людей.
«Аксель, я считаю, что мы были определены в качестве основной угрозы».
"Ты думаешь?"
Нелли проигнорировала сарказм: «Спутник показывает бункеры. Пожалуйста, наденьте козырек и сядьте немедленно. Аксель сделал, как ему сказали, но слова Нелли не были вполне заметны. Он не был уверен, что означают активации бункера. Это мог быть удар по его голове. Он не мог сложить два и два вместе.
«Позвони, - сказала Нелли. Его семья. Он пронзил туман и дал ему сосредоточиться. - Зак, это ты? - крикнул он в микрофон.
«Да, папа», - шепотом говорил его сын. «Мы вышли из трубки. Они грубы с мамой, с нами тоже. Мама нет Не… ”Был взрыв статического электричества.
"Что случилось? Ты слышишь меня, Зак?
Статика исчезла на мгновение. На заднем фоне раздался отдаленный голос, говорящий: «Отдай это». Затем раздался очередной взрыв статического электричества.
Тогда был статический, и более статичный.
У Акселя было тонущее чувство. Должно быть, они забрали телефон Зака. Это мог быть последний раз, когда он услышал его голос.