У мертвых не было будущего, но было ли у них прошлое? Могут ли они придерживаться чего-либо материального? Где был побег, альтернативный маршрут, выживание? Больше скачущих лошадей, больше тяжелой всепроникающей пыли, больше ужасающих криков (человек и лошади, кричащий ветер) и неконтролируемое истощение, делающее жар еще более невыносимым. Жара ... Смерть ... Боль ... Сдача ... Судьба. Конец. Нервно-пронзительные визг металла над металлом.
Иногда можно было услышать звон колоколов, но это были только сломанные кости и сталь из закаленной стали. Лошади сошли с ума от жары, истощения, пыли и отвратительно сухого, сладкого медного запаха крови человека и животных. Кровь текла свободно сегодня и здесь. Сегодня это не имеет значения, но вчера было так дорого. Война и кровь были свободны. Кровь очень многих людей собирается вместе, смешивая и создавая поток вечности, где ваше происхождение или убеждения не имеют значения, и больше нет никаких разногласий ни с кем, ни с чем-либо. Наконец, все равны и счастливы в одном объединенном счастье мертвых. Это то, что вы хотели? Поэтому ты пришел сюда и принес все это оружие? Это была ваша цель и достижение? Вы закончили?
Это время и место для кошмарных демонов, чтобы собирать свои взносы. Они терпеливо ждали некоторое время, и теперь пришло время. Теперь они собирают его полностью. Люди были так утомлены в борьбе за убийство и не быть убитым. Я не хочу умирать ни сейчас, ни сегодня. Я хочу жить другим днем, другой жизнью. Я хочу жить своей жизнью. Живи и дай умереть. Что я могу сделать, чтобы не умереть? Будь лучше, будь умнее, быстрее владей своим оружием. Убей, убей, убей. Насколько хорошо ваше оружие? Можете ли вы найти лучший? Там он еще не умер, но его меч ... убей и возьми меч, или щит, или анакс. Это лучше чем у тебя? Посмотрим. Убей, чтобы остаться в живых. Убить ... Это единственный способ пережить битву, еще одну битву, еще один день. Может быть, этот последний. Возможно, ты сможешь это сделать. Насколько вам повезло? Пульсирующая боль, ужас, кровь и смерть правят этим полем сюрреалистической реальности. Еще одна битва. Это была только одна битва из многих. Разбитые тела были посажены везде, где вы смотрели, там, где они срубались.
Они никуда не делись, больше нет. Где их собираются похоронить? Все вместе, в одной колоссальной могиле? Безымянные тела ... Бессмысленные умы ... Индивидуально, в своих могилах? Возможно, но было больше мертвых, чем живых. Кто мог похоронить их таким образом? Они умерли вместе так, почему бы не лежать вместе вечно. Теперь они были такими же. Теперь они были братьями. Теперь они были мертвыми братьями. Так много безымянных членов братства смерти. Нет, не смотри. Это может сжечь твои глаза и опустошить твою душу, но ты посмотрел и увидел друзей и врагов. Они не могли вставать, они не могли вставать. У них не осталось жизни. Нет воли, нет силы, нет драйва ... Многие были еще слишком молоды. Люди, лошади, смерть ... Лошади бегут даже без лошадей. Горы упали, не вставая. Им было уже все равно, но лошади все еще искали спасения. Лошади, обычно такие кускусные и осторожные, не останавливались, окружая кого-то или что-то в середине этой полной долины страха.
Долина скорби ... Там, в середине гибели, были люди, солдаты, бойцы, мертвые и все еще живые, более мертвые, чем живые. Они были защитниками долины, которая принадлежала им. Он принадлежал им накануне, всего несколько часов назад. Щиты, мечи, стрелы, копья, ножи, гвозди и зубы, а также боль, кровь и разбитые тела. Люди и лошади ... Лошади. Крики боли и вздохи умирающих. Чья там была кровь? Кто умирал? Это сияющее, слепящее, убивающее солнце. Пыль ... Жаркий ветер ... Почему всех дней ... Почему сегодня? Смерть окутывала все это; день был повсюду. День смерти Этот день смерти. Это было что-то, чтобы праздновать? Был ли это запах смерти или живых существ, совершавших эту смерть? Какой запах был хуже? Даже запах был окаменел, но они хотели жить.