Найти тему

Дионисий Великий 2

Война, изнасилования, грабежи, грабежи и огонь. Смерть всем живым и рабство всем выжившим. Было ли рабство лучше? Считалось ли рабство живым? Быстрая смерть может быть ценным вознаграждением, но вы этого не знали и сопротивлялись. Вы должны были слушать, но вы хотели жить и быть свободными. Тем не менее, вы попали в тупик. Смерть была тупиком, самым смертоносным. Был ли выход? Был ли выбор?

Это был сон, который Аарон Коэн видел почти каждую неделю, приезжая в любой день без видимой причины или паттерна. У него было это навсегда, столько, сколько он мог вспомнить, но никогда так часто. Что это было? Это не могло быть «генетической памятью», о которой так много говорили в последнее время. Что такое генетическая память в любом случае, и где она упоминается в Торе, Талмуде или любой другой праведной книге? Ему было двадцать восемь лет, он был религиозным евреем-любавичем с пятью детьми, и эти жестокие сны ему не подходили. Не дай Бог ... Ни для него, ни для любого другого еврея. Ни у кого не должно быть таких снов. Никогда. Ничего хорошего из этого не получится. Ничего хорошего в этом тоже не было. Что может быть хорошего в таком насилии? Он никогда не читал книги такого типа и даже не имел телевизора, меньше смотрел его. Это было не для благочестивых; это было не для праведников. Это было не для евреев. Все раввины так сказали. И он был благочестивым на протяжении всего пути, до самой маленькой кости своего тела. Тора была светом его жизни. Тора была жизнью. Он никогда не видел фильм, похожий на этот сон, такой жестокий. Если подумать, он никогда не видел период кино. Зачем? Фильмы были некошерными, не для праведного ума. Насилие не было в его костях. Евреи, и особенно религиозные, не были жестокими. Неспровоцированное насилие и эти пропорции не были еврейской торговлей. Это было для варваров.

Евреи не бегали на лошадях, как сумасшедшие, убивая все на виду. Никогда Ну, может быть, тысячи лет назад ... Тем не менее, это было в целях самообороны, а его еще не было рядом. Это было тогда. Это было необходимо для выживания нации. Не сейчас. Ну, может быть, в Израиле ... Это тоже для самообороны. Это было все еще необходимо для выживания нации. Каждый народ имеет право защищать себя, выживать. Они сделали это по необходимости; в этом не было удовольствия. Все евреи были хорошими евреями, только некоторые были несколько лучше. Религиозные ... Даже спорт не был популярен в обществе. Вы когда-нибудь видели, чтобы хасидский еврей носил Ярмульку (тюбетейку, которую все время носили ортодоксальные евреи или во время молитвы других евреев), и Цицита (шерстяной жилетоподобный предмет одежды с бахромой по четырем углам), сражавшийся в кольце как боксер? Ага ... играешь в футбол? Футбольный? Именно так. Ах ... понимаешь? Горништ (ничего). Это то, о чем я говорю. Ничто из этого не было некошерным по любым меркам, и Аарон был хорошим евреем, у которого на уме был только мир, а не кровь войны. И убийства мечом, копьем и ножом. Перерезать горло умирающим людям. Кровь и изуродованные тела, насколько вы можете видеть. Мертвые и сумасшедшие лошади. Мертвые и сумасшедшие люди. Он никогда не обсуждал это с раввином, но это было очевидно для всех. Что там было обсуждать? Жестокие сны и хасидские евреи не шли вместе. Никогда. Как они могли? Что это - россияне, казаки? Немцы? Не дай Бог ... Нет, это не было хасидским делом. С чего бы это? Откуда это взялось? Это была тема шугасса (безумие, безумие, помешательство). Это звучало как противоречие терминов. Это было невозможно.

Я Кен Брехен! (Вы можете рвать от этого!). Многие, вероятно, увидят это. Аарон волновался, но не с кем было это обсуждать. Его жена Лия начнет плакать. Это то, что она всегда делала, когда была напугана и смущена. Его мать, Мириам, начнет проклинать все и всех. Это то, что она всегда делала, когда была напугана и смущена. Никто не будет в безопасности. Его отец Йоссель, о, забудь о нем. Аарон даже не пошел бы к нему. Это было бы еще более смешуга (сумасшедшим), чем мечты. Почему он, почему мечты? Он должен мечтать о лучших вещах, Боге и семье. Мечта о детях, о следующем празднике и о великом празднике, который собиралась сделать Лия.