Dead Air — глобальный фриплейный мод на основе Call of Chernobyl, геймплей которого глубоко связан с реализмом.
Основные изменения:
- Ужесточение условий жизни в Зоне с каждым прошедшим игровым днём
- Полная переработка экономики и квестов
- Анимация разделки мутантов
- Расширенная система ремонта оружия
- Переработка текстур в игре в сторону заброшенности и более тёмного освещения.
Хардкорный баланс ориентированный на игроков готовых к трудностям, поэтому в Dead Air существуют геймпленые решения которые могут показаться странными. Так NPC стабильно могут стрелять из своего оружия без осечек, а при убийстве данного NPC выясняется что его оружие поломано и стрелять с него не возможно. Так же награды за выполненные квесты занижена настолько,что опция "Увеличить награды" увеличивает их в 3 раза! Но и этого всё равно не хватает,из-за высоких цен у торговцев. Торговцы будут неохотно продавать игроку оружие. Да что там,Сидорович вообще не будет продавать его,пока игрок не наберётся опыта.
Но как же выжить в зоне даже без ПМ с одним ножом? (Если не брать снаряжение со старта.) К тому же большинство сталкеров в зоне "голые" и заработать на убийстве не получиться.