Еще до появления Mitsubishi Eclipse Cross на рынке к этой модели приклеился ярлык городской кроссовер с оттенком пренебрежения, но на самом деле эта машина практичнее чем кажется.
Вернемся к величине колесной базы – 2670 мм, она у Mitsubishi Eclipse Cross такая же как у старшего брата Outlander и по высоте и по ширине новичок не уступает ветерану рынка, а это значит, что на заднем диване достаточно свободно разместятся четверо взрослых, а детям в этой машине будет и вовсе вольготно даже если тут будет стоять два больших детских кресла, что тут еще есть - большой подлокотник, двухступенчатый обогрев, 12-вольтовая розетка, разумеется она не нужна совсем маленьким пассажирам, но будет полезна тем кто постарше для того что бы заряжать свои гаджеты или например подключить переносной холодильник. Также сиденье сдвигаются вперед-назад и регулируется угол наклона спинки.
Багажник по своему объему не тянет на рекорд, но его вполне достаточно для того, чтобы положить два больших чемодана или три среднего размера, но, если надо перевести какой-то длинномер достаточно сложить спинку заднего сиденья. Объем багажника в этом случае будет больше 1000 литров, этого хватит не только для пары или двух пар лыж и прочего горнолыжного оборудования, но также и для стиральной машинки, детской коляски и прочего добра. Единственное что надо учитывать это пологую крышку багажника и грузить вещи так чтобы не высадить заднее стекло. Даже если вы загрузите машину до потолка на обзорность это мало скажется, у Mitsubishi Eclipse Cross отличные зеркала и система кругового обзора.
Дорожный просвет на бумаге не поражает воображение – 183 мм, однако это все равно больше, чем у седанов. У Mitsubishi Eclipse Cross короткие свесы, а значит он пройдет без потерь даже по проселку тем более версии с полным приводом «S&W SE».
По двигателям кроссовера стоит защита, по низу кузова кузова идут пластиковые накладки, а буксировочная проушина не спрятана за бамперами, две спереди и одна сзади.
Становится понятно, что конструкторы готовили машину не только к городской жизни. Надомный двигатель эффективно потребляет топливо, по заводским данным максимальный расход в смешанном режиме 7.7 литра на 100 км, вполне приемлемо тем более, что двигатель адаптирован для работы на АИ92.
Системой полного привода удобно пользоваться в сложных условиях, на грунтовых и зимних дорогах. А настройки подвески заставляют гадать чего авторы хотели добиться, комфорта или отточенной управляемости, но в ней есть и то и другое и у этого автомобиля отличные тормоза, прогнозирует замедление очень легко. Вы спросите какое отношение это имеет к практичности, косвенное, просто меньше шансов попасть в аварию.
Практичным можно назвать яркий вид этого автомобиля. Такой легче найти на стоянке и меньше шансов, что на него покусятся угонщики.
Предусмотренный интервалы для ТО у Mitsubishi Eclipse Cross 15 тысяч км, в стране больше ста сервисных центров, по многим запчастям автомобиль унифицирован с другими кроссоверами Mitsubishi, а это значит, что проблем с сервисом быть не должно.