Когда мы переезжали из загородного дома снова в Питер, то многие вещи чудесным образом оказались потеряны. Всей семьей мы долго искали папины кроссовки, Колины носки и еще много-много всякой всячины.
Собаки суетились рядом, отчаянно соображая, что все эти люди так долго бегают, размахивают руками, ссорятся и заглядывают в каждый угол.
Братцы поняли, что мы ищем какие-то вещи и тоже стали искать. Они усердно бегали по дому и участку, искали что-то важное, рыли норы, обнюхали каждый угол и вскоре принесли: разорванный мячик, одинокий тапок, палочки, найденные на прогулке, обмусоленную косточку, заботливо зарытую и также заботливо, ради нас, отрытую собачатами.
-Мам, мы вам столько всякого нужного принесли, а вы на нас внимания не обращаете, не хвалите и даже ничего вкусного не дали, - обиделись братцы.
-Ганя и Паня, это ваши личные вещи, давно отданные вам на растерзание, мы очень ценим, что вы заботливо все это притащили нам, но мы ищем очень нужные вещи и если вы хотите помочь, то ищите именно их, - сказала я.
Ганя долго стоял, как вкопанный, и молчал, только слега подергивал носом, видимо нюхал, а может занимался экстрасенсорикой, ведь собакам это под силу. Так он, видимо, пытался найти исчезнувшие вещи - силой мысли. мы продолжали суетиться, а он все стоял и стоял. Потом вдруг ринулся куда-то в угол и вытащил целую серию Колиных носок, потом побежал в гараж и принес папины кроссовки в целости и сохранности.
К Гане присоединился Паня, правда у него не очень получилось что-либо найти. Он принес парочку закопанных им ранее огурцов, корзинку для грибов, поводок (это полезная находка) и так умаялся, что лег полежать.
-Мам, а мам, я очень хорошо потрудился, налей мне водички, а то жарко и дай что-нить вкусное, за то, что я тоже искал- сказал безапелляционно Паня.
-Но ведь ты ничего не нашел, -сказала я, только рваный поводок.- Но ведь я же искал, возразил Паня.- Ну че, он был прав.
Паня с Ганей получили заслуженные вкусняшки и улеглись полежать. Мы дособирали все нужные вещи, загрузились и поехали в город.
Прошло немного времени, мы распаковались и обжились в Питере. Собачата тоже. Места здесь поменьше,чем в двухэтажном доме, хотя квартира большая, всем места хватает даже побегать-поиграть. Так вот, стали у нас вещи пропадать, то носок, то тапок, то тряпка для пола, то оброненная за обедом вилка, то собачьи игрушки, про игрушки, запихнутые в секретное место я уже писала здесь.
Оказалось, что братцы сначала прячут нужные вещицы, а потом приносят нам к ногам, преданно заглядывают в глаза и ждут подарочек в виде какой-нить вкусняшки. Вот ведь как. Сначала снимут тапок с ноги или стащат у кровати, потом в секретное место утащат, а когда начнешь искать, всплескивать руками, они тут как тут.
-Мам, ты случайно не эти вещи ищешь?- спрашивают безмятежно они.
Глаза лучаться, рот в улыбке. Типа, вот какие мы хорошие, вот как мы быстро побежали и быстро нашли потеряшку. Ну как их за это ругать? За то, что папе мы покупаем уже -N-нные тапки, что обсосанные собаками носки все ж приходится иногда выбрасывать, так как собачачий запах никак из них не выветривается. Что тряпочку, прежде чем отдать нам, они с большим воодушевлением разрывают на кусочки)).
Главное, нужно различать, когда мячик и тряпки приносятся, как потерянные и "найденные" собаками вещи, а когда это намек, что пора гулять или играть с ними). Я уже писала об этом здесь.
Мы очень ценим собачьи порывы души и долго смеемся на их проказами. Нет даже желания за это ругать, ну и как их ругать, когда все это делается от чистого сердца. Милые мои, любимые, проказничайте, мы все равно вас крепко любим, только тсссссс, чтобы они не слышали этого)).
Пожалуйста, подписывайтесь на наш канал. Я и дальше буду вам рассказывать подробно как живут лабрики, как безобразничают и как беззаветно нас любят. Обо всем понемногу.
А я буду благодарна вам за оценку моего поста. Ваш лайк, комментарий и подписка на мой канал вдохновляют меня! Поэтому, жмите пальчик вверх! :)
С любовью к вам, О. Михайлова, Ганя, Паня, папа и другие члены семьи.