Найти тему
Grunder Games

Превью Empire of Sin: XCOM со вкусом подпольного виски

На недавно закончившейся выставке Gamescom удалось полчаса погонять раннюю версию Empire of Sin от легендарного Джона Ромеро и его супруги. Встречайте стратегию, где вы - глава американского мафиозного клана в эпоху сухого закона!

-2

Чикаго, 1919 год. Вы в роли одного из 14 криминальных боссов строите свою подпольную империю. У каждого босса своя специализация (подпольные забегаловки, казино или крышевание профсоюзов) - но, чтобы добиться успеха, им не обойтись без главной ценности того времени - алкоголя. Его можно покупать у самогонщиков, получать от союзников, а иногда партия крепкого напитка будет наградой за выполненное задание.

Алкоголь - главная валюта Чикаго того времени, - говорит главный режиссер игры Бренда Ромеро, - вы производите его, продаете через свои точки, и без него ваш бизнес далеко не уйдет.

Алкоголь бывает разного качества.

У вас выдался нелегкий месяц, вы приказываете своим самогонщикам увеличить производство, не заморачиваясь с качеством, - продолжает Ромеро, - некоторое время это работает, но потом пойдут слухи, и ваша репутация упадет вместе с доходами. Но если производимый вами виски будет стабильно высокого качества, то вы спокойно можете поднимать цены без потери клиентов.

-3

Хотя в своей основе Empire of Sin остается стратегической игрой, в ней есть сильные ролевые элементы. В игре много наемных персонажей, и это не просто безликие роковые красотки или громилы с квадратными челюстями.


Ваши наемники - полноценные персонажи с определенными атрибутами, которые можно прокачивать в соответствии с выбранным стилем игры. Эти атрибуты могут напрямую влиять на их характер. Во время прохождения двое моих наемников влюбились друг в друга, и в одном из сражений это могло критически повлиять на исход всей битвы. Слово Ромеро:

Каждый наемник - уникальная личность. К примеру, Мария и Бруно давно работают вместе. Они ладят друг с другом. В конце концов, они влюбляются.
В ключевом сражении Бруно убивают. Мария буквально теряет рассудок и высаживает целый рожок в убийцу любовника. Может, это хорошо - персонаж получает дополнительный ход и уничтожает серьезного противника. Но представьте, если бы на линии огня находилось несколько ваших союзников!

Боевка знакома любому, кто играл в XCOM, с той разницей, что вместо битв с пришельцами в недалеком будущем, вы участвуете в атмосферных перестрелках в Чикаго начала 20-го века. И выглядят они не менее кровавыми.

Много времени придется также уделять управлению ресурсами. Главные из них - деньги, алкоголь, время (сухой закон действовал 13 лет) и ваши наемники. Время от времени происходят события, могущие сильно изменить ход игры. Поводом для этого могут быть ваши предыдущие решения, а их исход критически важен для дальнейшей игры.

-5

Во время прохождения у меня возникли проблемы с одним из боссов и при переговорах осталось два варианта - отступить и остаться при своих, либо направить на него ствол с требованием отдать одну из его точек с самогонщиками. Я выбрал второй вариант - и немедленно началась мясорубка. Хотя сложись моя игра по-другому, этого события вообще бы не было или его исход стал бы абсолютно другим.

Вариантов развития много - у вас в запасе 13 лет, за которые может произойти что угодно. 13 лет, чтобы залезть на самую вершину криминального Чикаго... Жаль, что полчаса, отведенных на прохождение, для этого оказалось слишком мало :)

А вот ждать игру придется значительно меньше, чем 13 лет. Предварительная дата релиза - весна 2020 года. Заявлены все ведущие платформы - PC, PS4, XBox One и Switch.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями понравившимися статьями. Дальше будет еще интереснее!