Найти тему

Галактион Молочный 4

Конни, как эта новость воспринимается в Израиле?

В обрамлении ортодоксальных евреев, танцующих у Западной стены, Тупой, тридцатипятилетний, очень грубый и явно женский, но в остальном нечеткая точная копия якоря в Атланте, врывается в то, что считается резким репортажем в американских телевизионных новостях.

«Дамиан, известие о внезапном повороте Лиги арабских государств в ее отказе вести переговоры с Израилем, которое признают только две из его стран-членов, поразило еврейское государство со всей силой того, с чем один израильтянин, с которым я говорил, называл« большой влажный поцелуй ». Газеты, телевидение и радио здесь называют это, цитируя, «начало истинного мира на Ближнем Востоке». Никогда Лига арабских государств не согласилась сесть с Израилем без вмешательства посредников, таких как США или Европейское сообщество, с - и это важная часть - без предварительных условий, без требований, чтобы Израиль закрыл свои поселения на Западном берегу. Дамиан, это похоже на настоящую вещь ...

В то время как Блант продолжает озвучивать, экран идет к полу Кнессета, где израильские парламентарии приветствуют только что сделанное Шула Амит заявление в ее жемчужине торговой марки и костюме Шанель. Премьер-министр, возглавляющий широкую коалицию, которая всего лишь неделю назад была на грани краха, просто сияет.

«… Что обычно капризный израильский парламент стал одной большой ухмылкой, премьер-министр хвалил, как я цитирую,« премьер-министра мира », и это далеко от того, как правый политик обычно изображается и изображает себя Наблюдатели отмечают, что именно правый премьер-министр Менахем Бегин в 1979 году подписал мирный договор с Египтом. Что касается любого нового мирного договора, однако, официально правительство здесь играет его близко к жилету. Представитель министерства иностранных дел ограничил свое выступление словами: «Государство Израиль благосклонно относится к последним событиям в Кувейте». Но я говорил с таксистами, школьными учителями, работниками ресторанов и даже солдатами, и все явно взволнованы тем, что Нынешняя объединенная арабская инициатива может, наконец, принести мир на Ближний Восток, пострадавший от сотен лет бессмысленного кровопролития. Конни Блант, Иерусалим, Израиль.

Вернувшись в Атланту, где, несмотря на свою обычную ненависть к ней, Дамиан Смит не может не чувствовать, что Блант такой же профессионал телевизионных новостей, как и он. Сука. «Спасибо, Конни. Оставайтесь с нами, чтобы больше узнать о мире на штормовом Ближнем Востоке и регулярно сообщать о том, что вскоре может стать ураганом Люсиль. Вы смотрите последние новости на CNN. Оставайся на связи."

В ЧАСТНОМ ТУАЛЕТЕ, прилегающем к ее офису, Шула Амит освежает свой макияж. Это одно из преимуществ, которые мужчины имеют перед женщинами в политике - это то, что у них нет периода, который в сорок семь лет Шула все еще имеет, в пики, десять кровавых дней в месяце. Однако очень большие груди, которые у нее появились в тринадцать лет, исчезли. Как привилегированное дитя - подрядная фирма ее отца построила большую часть морского порта Хайфы - Шула сократила их сразу после службы в течение двух лет в Армии обороны Израиля, где, несмотря на изготовленные по индивидуальному заказу ограничительные бюстгальтеры, она должна была вручную подбирать свою форму. портниха матери и дважды просила отца вмешаться с начальником штаба, когда ее старшие офицеры вышли за рамки насмешек. Даже тогда у нее в голове была мысль о карьере на государственной службе, и она знала, что о ней будут судить не по ее способности принимать решения или анализировать политику, а по ее сиськам. Для израильских мужчин все, что выше B, указывает на бимбо. Политик мужского пола может иметь огромный член, но - кроме этого причудливого случая, связанного с бессмысленным конгрессменом в Америке, - публика этого не видит, но грудь женщины, особенно когда она так заметна, являются ее первой частью, которая выходит в общественное пространство. , Любое общественное пространство. Даже пленум Кнессета. Особенно, думает она, пленум Кнессета.

Вернувшись в свой офис, Шула принимает обычный послеобеденный звонок от своей матери, чья миссия в жизни состоит в том, чтобы присматривать за няней, которая присматривает за двумя ее внуками.

«Она дает им арбуз на десерт».

"О да. Отравление арбузом », - говорит Шула, просматривая свои записи для заседания кабинета министров, которое начнется через несколько минут, - почему поставщик услуг общественного питания находится в списке посетителей? «Люди едят арбуз время от времени и выживают».

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц