Найти тему
Василий Царевич

Василий Царевич 7

Перед окнами мелькнуло короткое мерцание, когда Харон промчался через границы атмосферы, и атомы азота превратились в плазму.

Затем они закончили, и двигатель снова заглох.

Джефф знал, что будет дальше, и закрыл глаза.

Свет, казалось, проникал прямо сквозь стену каюты и его закрытые веки, как будто их космический корабль был сделан из прозрачной бумаги. Это длилось всего секунду, а потом свет снова исчез. Джефф открыл глаза и переключил монитор на задние камеры.

Там, где только что была голубая планета Ашерон-4, Теперь пылало желтое солнце. Когда он расширился, его цвет изменился на красноватый оттенок. Бомбы Квагмы попали в цель. Ашерон-4 больше не существовал.

“Цель уничтожена!- Джефф доложил своему командиру.

Пять бомбардировщиков отправились на эту миссию. Только Харон пережил нападение, сильно поврежденный. Как бы они ни были потрясены потерей своих кораблей-побратимов, они испытывали невероятное облегчение от того, что выжили сами.

Грин перестал кричать. Но он тяжело дышал.- Я думал, что умру, - простонал он.

Джефф вспомнил, как весь корпус был убит в атаках психо-оружия, прежде чем был найден контрагент. Он вздрогнул. Он надеялся, что ему никогда не придется проходить через это самому.

“Радист!- Приказал Айронс. - Отправьте сообщение на базу. Скажи им: цель уничтожена.”

Финни потребовалось несколько секунд, чтобы ответить.- Гиперрадио не сработало.”

- Тогда используй резервную систему, - сказал Джефф.

- Это было в двигательном отсеке по левому борту, - ответил Финни. - Этот космический корабль больше не сможет передавать сверхсветовые сообщения.”

- Лейтенант Грин, - сказал Айронс. “А что это за хранилище антиматерии?”

- Напряжение в пятой ячейке снова стабилизировалось. Выход воздуха в фюзеляже также может быть подключен.”

“Хороший. Что-нибудь еще?”

Грин помедлил, прежде чем ответить.- Первый реактор вышел из строя полностью. Позиционирование и радио повреждены. Электрические системы сообщают о неисправностях почти в каждой подсистеме.”

“А как насчет гипердвигателя?”

- Преобразователь Казимира, похоже, не поврежден, но мы узнаем, сможет ли он построить горизонт, только когда доберемся до точки входа.”

- Тогда будем надеяться на лучшее. Айронс повернулся на стуле. - Сколько до точки входа?”

- Мы будем достаточно далеко от Ашерона примерно через пять минут, - сказала Джоанна.

“Хороший. Мы будем находиться в боевой готовности, пока не окажемся в гиперпространстве.

Джефф посмотрел на голоэкран, который позволял ему видеть то, что находилось позади них. Газовое облако разрушенной планеты все еще светилось кроваво-красным. Бомбы Квагмы проделали основательную работу. Джеффу стало интересно, сколько людей побывало на базе. Разведывательная служба не могла сказать точно-очевидно, что-либо между аварийной бригадой из двадцати человек и пунктом развертывания с несколькими тысячами пехотинцев было возможно. Может быть, Джефф узнает, когда эта проклятая война закончится. Он задавался вопросом, сколько еще планет будет превращено в пыль квагмовыми бомбами за это время. Он закрыл глаза, когда ему пришло в голову, что если они доберутся до Дельта квадранта, то их следующей целью может быть населенная планета. Тогда он будет нести ответственность за смерть миллионов или даже миллиардов людей. Излишне говорить, что это было не то, что он хотел, но он знал, что не было никакого другого способа продвинуться на Дельфы. Если они упустят хотя бы одну базу, враг нападет на них сзади. И в конце концов, у Альянса тоже не было никаких угрызений совести, уничтожая Денеб-6 в неожиданной атаке.

Именно эта внезапная атака, в которой погиб его отец, положила начало войне. До тех пор никто всерьез не ожидал, что холодная война превратится в горячую.

- Я снова теряю напряжение в ловушках Пеннинга, - сказал Грин.

Джефф обернулся и посмотрел на бортинженера. На борту было достаточно антивещества, чтобы разнести корабль на тысячу осколков, если ловушки выйдут из строя. В случае опасности они могли бы выбросить цилиндры, но до их базы на Сигме-7 было далеко. Для обратного полета им понадобится вся антиматерия, которая у них есть.

- Возьми себя в руки, - сказал Айронс.

- Прошу разрешения покинуть мостик, - ответил Грин.