Solano на российском рынке обосновался давно, заняв самую завидную нишу – максимум автомобиля за минимум денег.от: Вячеслав КрыловСохранить
Отсутствие неоправданных амбиций – качество продукта, которое нынче редко встретишь на автомобильном рынке. Седан Solano из таких. Не навязывается, с рекламных щитов на голову не выпрыгивает. А между тем, на рынке не встретишь модели, которая за те же деньги смогла бы предложить больше. Да и пережил он многих, что удивительно...
Панель приборов с оригинальным голубым кантом хорошо читается, как и внушительный экран бортового компьютера. Кресла обиты приятной и прочной экокожей даже в базовых версиях. Семидюймовым монитором медиасистемы можно пользоваться даже в перчатках.
Вот и мы, заглянув в прайс-лист Solano, сначала удивились, а затем решили немедленно потрогать это своими руками и проверить, в чем подвох. Более чем среднего размера ладный седан с модной оптикой, со 125-сильным мотором, двумя педалями и весьма основательным оснащением можно приобрести со всеми выгодными спецпредложениями дилеров за 710 400 рублей! А он, на секундочку, на 23 см длиннее VW Polo, и багажник у него, кстати, аж 650 литров. Да и потом, это в топ-версии. Не стоит забывать, что существует младший 1,5-литровый мотор на 100 сил и «механика», с которыми за Solano просят и вовсе от 679 900 рублей.
Подвоха нет, мы прокатились на топовом Solano в комплектации Luxury 1.8 CVT и поняли, что слегка отстали от жизни. Второй Solano полностью утер нос первой версии. Китайцы не просто создали новый симпатичный салон, определить по качеству которого страну-производителя довольно сложно, но и перелопатили подвеску.
Lifan Solano имеет единственный недостаток, ему пока не хватает авторитета и веса бренда. В остальном это самодостаточный и цельный автомобиль за свои деньги, способный удовлетворить почти все потребности массового покупателя.
Наши колдобины машине нипочем. Прочие ездовые характеристики приведены к некой золотой середине, канонам которой нынче так или иначе пытаются соответствовать все модели, причастные к классу бюджетников. Да и современную мультимедийку, мультируль, камеру заднего вида и навигацию за эти деньги тоже сложно игнорировать.
Словом, «китайцы» нынче выпускают уже далеко не те забавные поделки, над которыми не так давно мы потешались. Шутки кончились. А в условиях падения рынка и перманентного кризиса, в котором мы с вами пребываем, любые бюджетные модели автомобилей, увы, становятся все более актуальны.
Lifan Solano I 125 л.с. I объем багажника – 650 л.
Технические данные
Длина, мм
4620
Ширина, мм
1705
Высота, мм
1495
Колесная база, мм
2605
Снаряженная масса, кг
1280
Объем багажника, л
650
Дорожный просвет, мм
165
Двигатель, число цилиндров
R4
Объем двигателя, см3
1794
Макс. мощность, л.с.
125 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.)
168 (4200-4400)
Тип привода
Передний
Коробка передач
CVT
0-100 км/ч, с
н.д.
Макс. скорость, км/ч
180
Топливо
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л
58
Расход (смеш.), л/100 км
7,0
Расход (город), л/100 км
н.д.
Расход (трасса), л/100 км
н.д.
информация: https://4r.ru/test-drive/39341-test-lifan-solano-2019/#lg=5d0b231984021&slide=4