Найти тему
ATV11

Тест-драйв Lifan Solano 2019: в чём его преимущество?

Solano на российском рынке обосновался давно, заняв самую завидную нишу – максимум автомобиля за минимум денег.от: Вячеслав КрыловСохранить

Отсутствие неоправданных амбиций – качество продукта, которое нынче редко встретишь на автомобильном рынке. Седан Solano из таких. Не навязывается, с рекламных щитов на голову не выпрыгивает. А между тем, на рынке не встретишь модели, которая за те же деньги смогла бы предложить больше. Да и пережил он многих, что удивительно...

Сохранить
Сохранить

Панель приборов с оригинальным голубым кантом хорошо читается, как и внушительный экран бортового компьютера. Кресла обиты приятной и прочной экокожей даже в базовых версиях. Семидюймовым монитором медиасистемы можно пользоваться даже в перчатках.

Вот и мы, заглянув в прайс-лист Solano, сначала удивились, а затем решили немедленно потрогать это своими руками и проверить, в чем подвох. Более чем среднего размера ладный седан с модной оптикой, со 125-сильным мотором, двумя педалями и весьма основательным оснащением можно приобрести со всеми выгодными спецпредложениями дилеров за 710 400 рублей! А он, на секундочку, на 23 см длиннее VW Polo, и багажник у него, кстати, аж 650 литров. Да и потом, это в топ-версии. Не стоит забывать, что существует младший 1,5-литровый мотор на 100 сил и «механика», с которыми за Solano просят и вовсе от 679 900 рублей.

    СохранитьЭлектрические мотор-редукторы ведают температурой, распределением потоков и включением рециркуляции воздуха. Автоматика!СохранитьВариатор неплохо справляется в городе и отлично – на трассе. Ход плавный, без рывков и необъяснимых пауз.СохранитьПосадку за рулем монолитной не назовешь, боковой поддержки немного не хватает. Однако водителям небольшого и среднего роста в дороге будет комфортно, как и пассажирам, для которых диапазон продольной регулировки кресел уже не так важен,СохранитьКрасная прострочка, пусть и по кожзаму, придает отделке салона солидности.СохранитьЦифры говорят сами за себя: объем багажника – 650 литров. В подполе полноценная «запаска», а открыть крышку багажника можно или кнопкой из салона, или с помощью кнопки на ключе зажигания. В крышку багажника, кстати, встроена камера заднего вида с неплохим разрешением.
СохранитьЭлектрические мотор-редукторы ведают температурой, распределением потоков и включением рециркуляции воздуха. Автоматика!СохранитьВариатор неплохо справляется в городе и отлично – на трассе. Ход плавный, без рывков и необъяснимых пауз.СохранитьПосадку за рулем монолитной не назовешь, боковой поддержки немного не хватает. Однако водителям небольшого и среднего роста в дороге будет комфортно, как и пассажирам, для которых диапазон продольной регулировки кресел уже не так важен,СохранитьКрасная прострочка, пусть и по кожзаму, придает отделке салона солидности.СохранитьЦифры говорят сами за себя: объем багажника – 650 литров. В подполе полноценная «запаска», а открыть крышку багажника можно или кнопкой из салона, или с помощью кнопки на ключе зажигания. В крышку багажника, кстати, встроена камера заднего вида с неплохим разрешением.

Подвоха нет, мы прокатились на топовом Solano в комплектации Luxury 1.8 CVT и поняли, что слегка отстали от жизни. Второй Solano полностью утер нос первой версии. Китайцы не просто создали новый симпатичный салон, определить по качеству которого страну-производителя довольно сложно, но и перелопатили подвеску.

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

Lifan Solano имеет единственный недостаток, ему пока не хватает авторитета и веса бренда. В остальном это самодостаточный и цельный автомобиль за свои деньги, способный удовлетворить почти все потребности массового покупателя.

Наши колдобины машине нипочем. Прочие ездовые характеристики приведены к некой золотой середине, канонам которой нынче так или иначе пытаются соответствовать все модели, причастные к классу бюджетников. Да и современную мультимедийку, мультируль, камеру заднего вида и навигацию за эти деньги тоже сложно игнорировать.

Словом, «китайцы» нынче выпускают уже далеко не те забавные поделки, над которыми не так давно мы потешались. Шутки кончились. А в условиях падения рынка и перманентного кризиса, в котором мы с вами пребываем, любые бюджетные модели автомобилей, увы, становятся все более актуальны.

Сохранить
Сохранить

Lifan Solano I 125 л.с. I объем багажника – 650 л.

Технические данные

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1705

Высота, мм 

1495

Колесная база, мм

2605

Снаряженная масса, кг

1280

Объем багажника, л 

650

Дорожный просвет, мм

165

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1794

Макс. мощность, л.с.

125 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

168 (4200-4400)

Тип привода

Передний

Коробка передач

CVT

0-100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

180

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

58

Расход (смеш.), л/100 км

7,0

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

информация: https://4r.ru/test-drive/39341-test-lifan-solano-2019/#lg=5d0b231984021&slide=4

Авто
5,66 млн интересуются