Вальттери Боттас оседлал гоночный болид W125 которым в 1937 управлял немецкий пилот Рудольф Караччиола .
Как рассказывает Боттас , это просто сумасшедшая мощь под капотом .Немногим дается шанс дотронуться до этого легендарного авто , водителем которого был не менее легендарный гонщик , но мне довелось им еще и управлять .
Мощность машины больше 600-от лошадиных сил , максимальная скорость 300 километров в час , нужно иметь большие и железные яйца , что бы управлять таким железным конем . сказал Вальттери .
Управлять такой машиной не просто сложно , а очень тяжело . Это ракета на колесах и ничего более , при том что тормоза в ней практически отсутствуют . Я не могу представить как гонщики в прошлом на них ездили .
Машина состоит из трубчатого стального каркаса, покрытого кузовными панелями из алюминия .
Восьмицилиндровый мотор с компрессором и четырехступенчатой механической коробкой передач .
В дальнейшем на базе W125 была создана V12 с компресорным мотором на которой Каранччиола поставил рекорд на дороге общего пользования
28 января 1938 года разогнавшись до скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт .
Данный рекорд до сих пор не побит , 28 января 1938 года гонщик Бернд Розмайер пытался побить этот рекорд , но погиб .